Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пиццу» ждет массовое закрытие франчайзинговых точек
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети, в котором он предупредил о возможном закрытии части франчайзинговых точек.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Овчинников раскритиковал работу франчайзинговых точек и подчеркнул, что часть из них может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества». По его словам, в одном из крупных российских городов может прекратить работу целая сеть пиццерий.
«В текущий момент достаточно большому количеству пиццерий в нашей сети выставлены предписания, которые могут привести к закрытию предприятий вследствие несоответствия стандартам качества работы „Додо“», — написал Овчинников.
Глава сети подчеркивает, что ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки.
«Я сам как обычный гость и клиент сталкиваюсь с абсолютном ужасным и недопустимым уровнем качества, сервиса, чистоты в наших пиццериях», — добавил предприниматель. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети.
Овчинников полагает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи.
«Плохо работающие пиццерии ставят под угрозу бизнес каждого партнера, разрушая наш бренд. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он.
Он также отметил, что в настоящий момент у партнеров компании есть два варианта: поменять подход и обеспечить качество или выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник. По словам Овчинникова, пандемия и кризис — это не оправдание плохому качеству сервиса.
«Нам сильно повезло, наш бизнес в пандемию вырос, мы не только не пострадали как большинство игроков на рынке, но и сохранили прибыльность, да и никто не говорил, что бизнес это легко. Это сложно», — добавил он.
Напомним, что «Додо Пицца» была основана в 2011 году. По состоянию на октябрь 2021 года, сеть включает 750 заведений в 15 странах, включая Германию и США. Большая часть точек «Додо» принадлежит франчайзи.
Ранее «Додо Пицца» появилась во Вьетнаме.
Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.