Сеть пиццерий «Додо Пицца» подала в суд на сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club.
Сыктывкарский предприниматель Федор Овчинников (владелец сети пиццерий «Додо Пицца») утверждает, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах, сообщает RNS.
Овчинников также рассказал о том, что уже с начала марта нынешнего года сеть пиццерий и агрегатор доставки товаров прекратили сотрудничество.
«Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку „Додо Пицца“ в контекстной рекламе в поисковых системах», — написал Овчинников на своей странице в Facebook.
Отмечается, что Delivery Club игнорирует любые просьбы компании «Додо Пицца» прекратить использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе. Невозможность мирного разрешения конфликта стала одной из причин прекращения работы «Додо Пицца» с Delivery Club.
Представители Delivery Club сообщили, что «смогут дать ответ, получив иск».