Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
28 марта 2017, 00:18 4009 просмотров

«Додо Пицца» судится с Delivery Club

Сеть пиццерий «Додо Пицца» подала в суд на сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club.

Сыктывкарский предприниматель Федор Овчинников (владелец сети пиццерий «Додо Пицца») утверждает, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах, сообщает RNS.

Овчинников также рассказал о том, что уже с начала марта нынешнего года сеть пиццерий и агрегатор доставки товаров прекратили сотрудничество.

«Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку „Додо Пицца“ в контекстной рекламе в поисковых системах», — написал Овчинников на своей странице в Facebook.

Отмечается, что Delivery Club игнорирует любые просьбы компании «Додо Пицца» прекратить использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе. Невозможность мирного разрешения конфликта стала одной из причин прекращения работы «Додо Пицца» с Delivery Club.

Представители Delivery Club сообщили, что «смогут дать ответ, получив иск».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо Пицца» судится с Delivery Club

Сеть пиццерий «Додо Пицца» подала в суд на сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club.

Сыктывкарский предприниматель Федор Овчинников (владелец сети пиццерий «Додо Пицца») утверждает, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах, сообщает RNS.

Овчинников также рассказал о том, что уже с начала марта нынешнего года сеть пиццерий и агрегатор доставки товаров прекратили сотрудничество.

«Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку „Додо Пицца“ в контекстной рекламе в поисковых системах», — написал Овчинников на своей странице в Facebook.

Отмечается, что Delivery Club игнорирует любые просьбы компании «Додо Пицца» прекратить использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе. Невозможность мирного разрешения конфликта стала одной из причин прекращения работы «Додо Пицца» с Delivery Club.

Представители Delivery Club сообщили, что «смогут дать ответ, получив иск».

Retail.ru

додо пицца, delivery club, закон«Додо Пицца» судится с Delivery Club
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-suditsya-s-delivery-club/2017-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052