Retail
Законодательство в торговле
28 марта 2017, 00:16 3551 просмотр

Наценка ритейлеров увеличилась вдвое

После того, как были приняты поправки к закону «О торговле», со стороны производителей поступило множество жалоб в ФАС в связи с тем, что полученные розницей от поставщиков скидки не дошли до потребителя.

ТорговляПродавцы, в свою очередь, отмечают, что зарплаты не выросли, сообщает «Ъ». У розничных сетей торговая наценка (разница между закупочной ценой и стоимостью товара на полке) увеличилась в 1,75–2 раза. Подобные данные приводятся в мониторинге реализации обновленного закона «О торговле», проведенном общественной организацией «Опора России». По информации поставщиков, в 2016 году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25% до 40%, в 2017 году — уже 50–70%. В некоторых сетях наценка превышает 250%, сообщила вице-президент «Мортаделя» Эльвира Агурбаш.

Респонденты возмущены тем, что полученная розничными сетями скидка от поставщиков не нашла своего отражения в цене на полке. Напомним, что после обновления закона ритейлеры предложили поставщикам снизить закупочные цены в связи с отказом от бонусов и переходом на «чистую цену».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
323
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
381
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1496
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2930
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
46
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
480

После того, как были приняты поправки к закону «О торговле», со стороны производителей поступило множество жалоб в ФАС в связи с тем, что полученные розницей от поставщиков скидки не дошли до потребителя.

ТорговляПродавцы, в свою очередь, отмечают, что зарплаты не выросли, сообщает «Ъ». У розничных сетей торговая наценка (разница между закупочной ценой и стоимостью товара на полке) увеличилась в 1,75–2 раза. Подобные данные приводятся в мониторинге реализации обновленного закона «О торговле», проведенном общественной организацией «Опора России». По информации поставщиков, в 2016 году средний размер торговой наценки в федеральных торговых сетях варьировался в диапазоне от 25% до 40%, в 2017 году — уже 50–70%. В некоторых сетях наценка превышает 250%, сообщила вице-президент «Мортаделя» Эльвира Агурбаш.

Респонденты возмущены тем, что полученная розничными сетями скидка от поставщиков не нашла своего отражения в цене на полке. Напомним, что после обновления закона ритейлеры предложили поставщикам снизить закупочные цены в связи с отказом от бонусов и переходом на «чистую цену».

Retail.ru

Наценка ритейлеров увеличилась вдвоеторговля, правительство, закон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Наценка ритейлеров увеличилась вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/natsenka-riteylerov-uvelichilas-vdvoe/2019-09-18

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052