Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки
Команда Дмитрия Трояна — крупнейшего франчайзи сети ресторанов «Додо Пицца» — разработала и собрала совместно с заводом «Форвард» из Нижнего Новгорода свой собственный электроскутер для доставки.
Трехколесный электроскутер уже тестируется в Самаре. По итогам испытаний будет принято решение о запуске электроскутеров во всех городах присутствия «Додо Пиццы».
Это первый полностью российский электроскутер, разработанный специально для доставки. Дальность пробега электроскутера на одном заряде достигает 40—50 км, максимальная скорость — 40 км/ч, грузоподъемность — более 200 кг. Скутер сертифицирован под нормы техрегамента, который позволяет ему выезжать на дороги общего пользования.
«Во дворе каждой пиццерии будет зарядная станция, где их будут подзаряжать», — добавил директор по развитию «Додо Пицца» Антон Кошелев.
Ранее сообщалось, что «Додо Пицца» адаптировала приложение для незрячих людей.
Холдинг «Тигрус» откроет 21 новый ресторан до конца года.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.