Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 апреля 2021, 09:22 8891 просмотр

«Додо пицца» покидает Китай

Сеть пиццерий «Додо пицца» уходит из Китая, сообщил в Facebook основатель компании. Компания проработала в Китае пять лет.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Решение об уходе с китайского рынка принял совет директоров Dodo Brands (развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42»), рассказал основатель компании Федор Овчинников, уточнив, что совет поддержал его предложение о выходе из страны.

По словам Овчинникова, в настоящий момент Dodo Brands управляем четырьмя стартапами и выход из Китая позволит компании перенаправить финансовые ресурсы, персонал и время на реализацию других, более перспективных направлений, которые принесут больше результата в ответ на вложенные усилия и финансовые средства. Кроме того, он также отметил, что китайская часть бизнеса слишком далеко ушла от ключевой бизнес-модели, что в будущем помешает «глобальной синергии».

«Китай — сложный рынок, требующий инвестиций. Нужно признать, что, несмотря на все наши усилия, при тех ресурсах, которые у нас есть и были, соотношение усилий и результатов в Китае — слабее других наших стартапов, при этом Dodo Pizza China получала самое большое финансирование среди всех наших стартапов», — отметил Овчинников.

Известно, что в что в китайский бизнес сети было вложено больше 2,5 $ млн инвестиций.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане.

Кроме того, «Додо Пицца» запустила в Великобритании новую концепцию фаст-гурмэ заведений.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо пицца» покидает Китай

Сеть пиццерий «Додо пицца» уходит из Китая, сообщил в Facebook основатель компании. Компания проработала в Китае пять лет.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Решение об уходе с китайского рынка принял совет директоров Dodo Brands (развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42»), рассказал основатель компании Федор Овчинников, уточнив, что совет поддержал его предложение о выходе из страны.

По словам Овчинникова, в настоящий момент Dodo Brands управляем четырьмя стартапами и выход из Китая позволит компании перенаправить финансовые ресурсы, персонал и время на реализацию других, более перспективных направлений, которые принесут больше результата в ответ на вложенные усилия и финансовые средства. Кроме того, он также отметил, что китайская часть бизнеса слишком далеко ушла от ключевой бизнес-модели, что в будущем помешает «глобальной синергии».

«Китай — сложный рынок, требующий инвестиций. Нужно признать, что, несмотря на все наши усилия, при тех ресурсах, которые у нас есть и были, соотношение усилий и результатов в Китае — слабее других наших стартапов, при этом Dodo Pizza China получала самое большое финансирование среди всех наших стартапов», — отметил Овчинников.

Известно, что в что в китайский бизнес сети было вложено больше 2,5 $ млн инвестиций.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане.

Кроме того, «Додо Пицца» запустила в Великобритании новую концепцию фаст-гурмэ заведений.

Retail.ru

додо пицца, закрытие, ресторан«Додо пицца» покидает Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-pokidaet-kitay-9-aprelya-2021-203513/2021-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052