29 января 2018, 16:17 2004 просмотра

«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернете

Международная сеть «Додо Пицца» переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center.

 «Додо Пицца»С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу. Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.

«Мы быстро растём, и также быстро растут наши объемы. В 2018 году наша сеть потратит более 600 миллионов рублей только на commodity-продукты. Мы поставили амбициозную цель — добиться по итогам года общей выгоды для сети в 100 000 000 рублей за счёт проведения эффективных закупочных процедур и подписания годовых контрактов по этим позициям», — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы».

По его словам, компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.

В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
721
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
1990
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
911
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4046
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
468
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1656

Международная сеть «Додо Пицца» переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center.

 «Додо Пицца»С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу. Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.

«Мы быстро растём, и также быстро растут наши объемы. В 2018 году наша сеть потратит более 600 миллионов рублей только на commodity-продукты. Мы поставили амбициозную цель — добиться по итогам года общей выгоды для сети в 100 000 000 рублей за счёт проведения эффективных закупочных процедур и подписания годовых контрактов по этим позициям», — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы».

По его словам, компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.

В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.

У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.

Retail.ru

«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернетедодо пицца, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-planiruet-potratit-1-mlrd-rubley-na-onlayn-zakupki-i-nayti-novykh-postavshchikov-v-internete/2019-06-17