Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Финансы в ритейле
19 января 2024, 18:52 3430 просмотров

Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году

Алёна Тихова, новый CEO Dodo Brands, представила результаты работы компании в 2023 году и обозначила планы на 2024 год на Dodo future week 2024.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В прошлом году продажи Dodo Brands достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек. При этом, LFL-показатели выросли на 28%.

«Для зрелого бизнеса, который работает 12 лет, это потрясающие результаты», — прокомментировала Алёна Тихова.

В 2023 году заведения Dodo Pizza открылись в Турции, ОАЭ, Армении, а также на Кипре, где с первого дня запуска продажи стабильно составляли €5 тыс. в день. В 2024 году пиццерии бренда будут запущены в Сербии, Азербайджане, Грузии, Хорватии, Болгарии, Бали и Монголии.

Еще одно нововведение 2023 года — перезапуск проекта «Донер 42» под новым названием «Кебстер». Первая точка открылась на улице Маросейка в Москве. Глава Dodo Brands пояснила, что решение о масштабировании формата будет приниматься после оценки результата работы заведения.

В 2023 году компания запустила также первую кофейню «Дринкит» в Дубае. Причем 90% заказов в точке происходит через приложение. «Таких результатов я не видела ни в одной сети, — прокомментировала Алёна Тихова. 

В 2024 году Dodo Brands планирует начать строить «фундамент глобальной компании». В планах на ближайшие 2–3 года — делать 50% выручки за пределами России и 50% — вне пиццы, что означает развитие проектов, не связанных с пиццериями — «Кебстер» и «Дринкит».

В текущем году Dodo Brands начнет также новый инвестиционный цикл.

«В следующие 2 года мы ожидаем плановое снижение EBITDA, чтобы инвестировать в наше будущее. К 2026 году мы ожидаем, что эти показатели снова выравниваются, но нам предстоит сделать действительно очень много за следующие 2 года, чтобы в 2026—2027 гг. начать масштабный международный рост», — пояснила Алёна Тихова.

В центре стратегии — Dodo Pizza, которая показывает самые лучшие финансовые результаты. Цели на 2–3 года — развивать пиццерии в Дубае, Турции, а также работать над масштабированием заведений «Дринкит». При этом для развития компания не планирует привлекать заемные средства, пояснила глава Dodo Brands.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Яна Морозова / Retail.ru

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников покинул должность CEO Dodo Brands

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году

Алёна Тихова, новый CEO Dodo Brands, представила результаты работы компании в 2023 году и обозначила планы на 2024 год на Dodo future week 2024.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В прошлом году продажи Dodo Brands достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек. При этом, LFL-показатели выросли на 28%.

«Для зрелого бизнеса, который работает 12 лет, это потрясающие результаты», — прокомментировала Алёна Тихова.

В 2023 году заведения Dodo Pizza открылись в Турции, ОАЭ, Армении, а также на Кипре, где с первого дня запуска продажи стабильно составляли €5 тыс. в день. В 2024 году пиццерии бренда будут запущены в Сербии, Азербайджане, Грузии, Хорватии, Болгарии, Бали и Монголии.

Еще одно нововведение 2023 года — перезапуск проекта «Донер 42» под новым названием «Кебстер». Первая точка открылась на улице Маросейка в Москве. Глава Dodo Brands пояснила, что решение о масштабировании формата будет приниматься после оценки результата работы заведения.

В 2023 году компания запустила также первую кофейню «Дринкит» в Дубае. Причем 90% заказов в точке происходит через приложение. «Таких результатов я не видела ни в одной сети, — прокомментировала Алёна Тихова. 

В 2024 году Dodo Brands планирует начать строить «фундамент глобальной компании». В планах на ближайшие 2–3 года — делать 50% выручки за пределами России и 50% — вне пиццы, что означает развитие проектов, не связанных с пиццериями — «Кебстер» и «Дринкит».

В текущем году Dodo Brands начнет также новый инвестиционный цикл.

«В следующие 2 года мы ожидаем плановое снижение EBITDA, чтобы инвестировать в наше будущее. К 2026 году мы ожидаем, что эти показатели снова выравниваются, но нам предстоит сделать действительно очень много за следующие 2 года, чтобы в 2026—2027 гг. начать масштабный международный рост», — пояснила Алёна Тихова.

В центре стратегии — Dodo Pizza, которая показывает самые лучшие финансовые результаты. Цели на 2–3 года — развивать пиццерии в Дубае, Турции, а также работать над масштабированием заведений «Дринкит». При этом для развития компания не планирует привлекать заемные средства, пояснила глава Dodo Brands.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Яна Морозова / Retail.ru

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников покинул должность CEO Dodo Brands

Dodo Brands, ресторан, развитие сети, открытие магазинаDodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-brands-v-2023-godu-priblizilas-k-1-mlrd-vyruchki-i-otkryla-134-pitstserii-19-yanvarya-2024-236813/2024-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052