Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Торговый персонал
5 марта 2022, 18:18 12499 просмотров

Dodo Brands покинет Великобританию и сократит зарплаты сотрудникам

Компания Dodo Brands (развивает бренд «Додо Пицца») планирует сократить зарплаты сотрудникам сети в случае серьезного снижения выручки в марте 2022 года. Об этом рассказал основатель и основной акционер компании Федор Овчинников в Telegram-канале.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Dodo Brands замораживает стартапы «Донер 42» и «Дринкит» и закрывает бизнес в Великобритании. Также компания рассматривает возможности для сокращения зарплат сотрудникам в случае серьезного падения выручки в марте текущего года. По словам Овчинникова, Dodo Brands разработала антикризисный план из-за сложной экономической ситуации.

«В случае падения выручки более чем на 20% мы пойдем на снижение денежной компенсации всех сотрудников управляющей компании на 30% начиная уже с марта. Снижение коснется только части зарплаты, превышающей 50 тысяч рублей, то есть чем выше заработная плата — тем больше в абсолютных числах будет снижение, большинство потеряет менее 30%», — говорится в его сообщении.

Овчинникова подчеркнул, что он понимает, насколько жесткая эта мера, но она позволит сэкономить около 30 млн рублей в месяц и избежать сокращений.

Также компания переводит стартапы «Донер 42» и «Дринкит» и команду международной мастер-франшизы в «режим анабиоза», задача этих проектов — «как можно быстрее выйти в операционный ноль или как минимум максимально сократить размер инвестиционного убытка».

Помимо этого, Dodo Brands приняла решение закрыть корпоративный бизнес Dodo Pizza в Великобритании. Инвестиции в Dodo Pizza UK составили около £3 млн, большая часть из которых пошла на строительство автоматизированного завода для производства теста.

«Мы начали этот проект совсем недавно, когда уже верили, что наша концепция будет расти на этом сложном конкурентном рынке. Завод мы достроить не успели», — сообщил Овчинников.

Напомним, что в настоящий момент Dodo Brands работает в 15 странах (это Россия, Казахстан, Белоруссия, Румыния, Литва, Нигерия, Киргизия, Великобритания, Эстония, Узбекистан, Польша, Вьетнам, Словения, Китай и Германия). Н

Ранее оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн.

Кроме того, 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dodo Brands покинет Великобританию и сократит зарплаты сотрудникам

Компания Dodo Brands (развивает бренд «Додо Пицца») планирует сократить зарплаты сотрудникам сети в случае серьезного снижения выручки в марте 2022 года. Об этом рассказал основатель и основной акционер компании Федор Овчинников в Telegram-канале.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Dodo Brands замораживает стартапы «Донер 42» и «Дринкит» и закрывает бизнес в Великобритании. Также компания рассматривает возможности для сокращения зарплат сотрудникам в случае серьезного падения выручки в марте текущего года. По словам Овчинникова, Dodo Brands разработала антикризисный план из-за сложной экономической ситуации.

«В случае падения выручки более чем на 20% мы пойдем на снижение денежной компенсации всех сотрудников управляющей компании на 30% начиная уже с марта. Снижение коснется только части зарплаты, превышающей 50 тысяч рублей, то есть чем выше заработная плата — тем больше в абсолютных числах будет снижение, большинство потеряет менее 30%», — говорится в его сообщении.

Овчинникова подчеркнул, что он понимает, насколько жесткая эта мера, но она позволит сэкономить около 30 млн рублей в месяц и избежать сокращений.

Также компания переводит стартапы «Донер 42» и «Дринкит» и команду международной мастер-франшизы в «режим анабиоза», задача этих проектов — «как можно быстрее выйти в операционный ноль или как минимум максимально сократить размер инвестиционного убытка».

Помимо этого, Dodo Brands приняла решение закрыть корпоративный бизнес Dodo Pizza в Великобритании. Инвестиции в Dodo Pizza UK составили около £3 млн, большая часть из которых пошла на строительство автоматизированного завода для производства теста.

«Мы начали этот проект совсем недавно, когда уже верили, что наша концепция будет расти на этом сложном конкурентном рынке. Завод мы достроить не успели», — сообщил Овчинников.

Напомним, что в настоящий момент Dodo Brands работает в 15 странах (это Россия, Казахстан, Белоруссия, Румыния, Литва, Нигерия, Киргизия, Великобритания, Эстония, Узбекистан, Польша, Вьетнам, Словения, Китай и Германия). Н

Ранее оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн.

Кроме того, 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году.

Retail.ru

Dodo Brands, персонал, развитие сетиDodo Brands покинет Великобританию и сократит зарплаты сотрудникам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-brands-pokinet-velikobritaniyu-i-sokratit-zarplaty-sotrudnikam-5-marta-2022-214506/2022-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052