Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 апреля 2022, 17:16 7779 просмотров

Dodo Brands начала снова открывать донерные в России

В здании Белорусского вокзала открылось новое заведение под брендом «Донер 42», которое также стало первым во франчайзинговой сети, пишет Arendator.

Источник: «Донер 42»

Источник: «Донер 42»

Компания Dodo Brands (развивает сеть пиццерий «Додо пицца») начала развивать сеть донерных под брендом «Донер 42» по франчайзингу. Первое заведение сети заработало в здании московского Белорусского вокзала. Общая площадь точки составила 65 кв м (22 посадочных места), на ее открытие было потрачено около 13 миллионов рублей.

По словам представителя компании, в течение ближайшего полугодия донерной будет управлять франчайзер, инвестировавший в открытие точки, который также будет получать всю прибыль от работы заведения. В компании Dodo Brands рассчитывают разработать экспертизу в стратегической локации на основе опыта работы первой партнерской донерной.

Ранее сообщалось о том, что Dodo Brands покинет Великобританию и сократит зарплаты сотрудникам.

Кроме того, оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dodo Brands начала снова открывать донерные в России

В здании Белорусского вокзала открылось новое заведение под брендом «Донер 42», которое также стало первым во франчайзинговой сети, пишет Arendator.

Источник: «Донер 42»

Источник: «Донер 42»

Компания Dodo Brands (развивает сеть пиццерий «Додо пицца») начала развивать сеть донерных под брендом «Донер 42» по франчайзингу. Первое заведение сети заработало в здании московского Белорусского вокзала. Общая площадь точки составила 65 кв м (22 посадочных места), на ее открытие было потрачено около 13 миллионов рублей.

По словам представителя компании, в течение ближайшего полугодия донерной будет управлять франчайзер, инвестировавший в открытие точки, который также будет получать всю прибыль от работы заведения. В компании Dodo Brands рассчитывают разработать экспертизу в стратегической локации на основе опыта работы первой партнерской донерной.

Ранее сообщалось о том, что Dodo Brands покинет Великобританию и сократит зарплаты сотрудникам.

Кроме того, оценка Dodo Brands выросла почти до $300 млн.

Retail.ru

Dodo Brands, Донер 42, развитие сетиDodo Brands начала снова открывать донерные в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-brands-nachala-snova-otkryvat-donernye-v-rossii-22-aprelya-2022-216167/2022-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052