Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 719

«Дочки-сыночки» тестируют новый формат магазинов

Сеть детских товаров «Дочки-сыночки» объявила о начале тестирования нового формата магазинов, пишет «Ъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сеть «Дочки-сыночки» приступила к тестированию нового для рынка формата корнеров с фиксированными ценами по 99–299 руб. Корнеры уже открылись в 33 точках сети в Москве, а уже летом 2021 года проект охватит все магазины сети. Известно, что в корнерах представлено до 500 наименований товаров.

Представители компании отмечают, что запуск нового формата позволил увеличить количество товаров в чеке в среднем на 15% с перспективой роста до 5% от выручки каждой торговой точки. На данный момент ассортимент корнеров формируется из товаров основной сети, но в будущем предполагается создание отдельных закупок.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи в сети «Дочки-Сыночки» выросли более чем в 2 раза.

Кроме того, «СберМаркет» начал доставлять товары из «Дочки-Сыночки» в Москве.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение