Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
30 марта 2022, 15:37 10107 просмотров

До конца года в России появится новое производство по выпуску косметических товаров

Российский производитель продукции для красоты и здоровья «МейТан» (производитель БАДов, косметики, средств гигиены и бытовой химии) готовит к запуску собственное производство на Алтае, инвестиции в проект составят около 25 миллионов рублей. Запуск линий будет осуществляться в два этапа, первый в компании намерены осуществить до конца 2022 года.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

На сегодняшний день вся продукция «МейТан» выпускается на заводах России, Китая, Индии, Таиланда и в других странах, однако все это — формат контрактного производства. Цех на Алтае станет первым собственным производством компании.

Площадь первой линии производства, которую запустят до конца этого года, составит 400 квадратных метров. Вторая линия пока находится в стадии проектирования и предварительно рассчитывается на 1500 квадратных метров. Мощности нового производства учитывают двукратный рост объема действующей сети консультантов, которая сегодня составляет несколько десятков тысяч человек. В компании отмечают, что расширение позволит удовлетворить высокий спрос на продукцию для здоровья: если в 2020 году доля этой категории в структуре продаж составляла 40%, то в 2021 — уже 53%. В 2022 году спрос продолжает расти, и не последнюю роль здесь сыграла приостановка работы iHerb в России — в «МейТан» считают, что этот фактор позволит местным компаниям нарастить продажи добавок примерно в два раза.

«Планы по запуску производства были давно. Этот год, с возникшими логистическими сложностями и возросшей стоимостью валюты, подтолкнул нас к форсированию вопроса. Проект дорогостоящий, но перспективный, и именно сейчас есть основания для его реализации. Во-первых, собственное производство дает ценовое преимущество. Во-вторых, защищает от того, что наши идеи, продукты, разработанные специально по нашему запросу, появятся в ассортименте других брендов. В-третьих, это вклад в экономику нашего региона. Реализация проекта позволит дополнительно создать около 20 рабочих мест, плюс налоги», — рассказывает Любовь Леванюк, президент «МейТан».

Первая партия товаров собственного производства «МейТан» поступит в продажу уже этой осенью, это будут функциональные продукты на основе натурального алтайского сырья растительного и животного происхождения. Такие позиции уже есть в ассортименте бренда, но их производят партнеры на заводах Барнаула, Бийска и Новосибирска.

По словам Любови Леванюк, одна из задач нового производства — поддержать разработки алтайских ученых. Компания готова вкладываться в научные открытия и уже сейчас прорабатывает возможность сотрудничества с Алтайским государственным университетом. Ставка именно на местные компоненты сделана не случайно. И российские, и зарубежные потребители знают и ценят Алтай за уникальные природные ресурсы и экологичные продукты. В «МейТан» планируют активно развивать и популяризировать бренд Алтая в России, а также в других странах. Это весьма перспективное направление: в 2021 году доля экспорта в товарообороте «МейТан» выросла на 50% к 2020 году.

Ранее сообщалось о том, что Johnson&Johnson приостанавливает поставки средств личной гигиены в РФ. Мужчины скупают автозапчасти, женщины — косметику: россияне поделились списками антикризисных закупок. Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
До конца года в России появится новое производство по выпуску косметических товаров

Российский производитель продукции для красоты и здоровья «МейТан» (производитель БАДов, косметики, средств гигиены и бытовой химии) готовит к запуску собственное производство на Алтае, инвестиции в проект составят около 25 миллионов рублей. Запуск линий будет осуществляться в два этапа, первый в компании намерены осуществить до конца 2022 года.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

На сегодняшний день вся продукция «МейТан» выпускается на заводах России, Китая, Индии, Таиланда и в других странах, однако все это — формат контрактного производства. Цех на Алтае станет первым собственным производством компании.

Площадь первой линии производства, которую запустят до конца этого года, составит 400 квадратных метров. Вторая линия пока находится в стадии проектирования и предварительно рассчитывается на 1500 квадратных метров. Мощности нового производства учитывают двукратный рост объема действующей сети консультантов, которая сегодня составляет несколько десятков тысяч человек. В компании отмечают, что расширение позволит удовлетворить высокий спрос на продукцию для здоровья: если в 2020 году доля этой категории в структуре продаж составляла 40%, то в 2021 — уже 53%. В 2022 году спрос продолжает расти, и не последнюю роль здесь сыграла приостановка работы iHerb в России — в «МейТан» считают, что этот фактор позволит местным компаниям нарастить продажи добавок примерно в два раза.

«Планы по запуску производства были давно. Этот год, с возникшими логистическими сложностями и возросшей стоимостью валюты, подтолкнул нас к форсированию вопроса. Проект дорогостоящий, но перспективный, и именно сейчас есть основания для его реализации. Во-первых, собственное производство дает ценовое преимущество. Во-вторых, защищает от того, что наши идеи, продукты, разработанные специально по нашему запросу, появятся в ассортименте других брендов. В-третьих, это вклад в экономику нашего региона. Реализация проекта позволит дополнительно создать около 20 рабочих мест, плюс налоги», — рассказывает Любовь Леванюк, президент «МейТан».

Первая партия товаров собственного производства «МейТан» поступит в продажу уже этой осенью, это будут функциональные продукты на основе натурального алтайского сырья растительного и животного происхождения. Такие позиции уже есть в ассортименте бренда, но их производят партнеры на заводах Барнаула, Бийска и Новосибирска.

По словам Любови Леванюк, одна из задач нового производства — поддержать разработки алтайских ученых. Компания готова вкладываться в научные открытия и уже сейчас прорабатывает возможность сотрудничества с Алтайским государственным университетом. Ставка именно на местные компоненты сделана не случайно. И российские, и зарубежные потребители знают и ценят Алтай за уникальные природные ресурсы и экологичные продукты. В «МейТан» планируют активно развивать и популяризировать бренд Алтая в России, а также в других странах. Это весьма перспективное направление: в 2021 году доля экспорта в товарообороте «МейТан» выросла на 50% к 2020 году.

Ранее сообщалось о том, что Johnson&Johnson приостанавливает поставки средств личной гигиены в РФ. Мужчины скупают автозапчасти, женщины — косметику: россияне поделились списками антикризисных закупок. Retail.ru

косметика, производство, развитие сетиДо конца года в России появится новое производство по выпуску косметических товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/do-kontsa-goda-v-rossii-poyavitsya-novoe-proizvodstvo-po-vypusku-kosmeticheskikh-30-marta-2022-215246/2022-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052