Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 августа 2008, 00:00 5128 просмотров

Для управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнес

ЗАО «РегионМарт» перестраивает бизнес-процессы - решение о реструктуризации компании было принято после того как в марте 2008г. «РегионМарт» стал партнером крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». После объединения торговая сеть «Поляна» пополнилась 29 новыми магазинами.

«Причиной реструктуризации компании стал очень быстрый рост: за два года одна компания трансформировалось в группу из трех предприятий («РегионМарт», «РегионМарт-Томс к», «АМИК Кэш энд Керри»), которыми нужно управлять. Главной целью реструктуризации является повышение прозрачности финансовых потоков и увеличение контроля над бизнесом» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Оптимизация структуры бизнеса позволит компании продолжить процесс развития с выходом на новые рынки СФО.

Сегодня торговая сеть «Поляна» насчитывает 53 магазина общей площадью 65 тыс. кв.метров.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в восьми регионах сибирского федерального округа.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Для управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнес

ЗАО «РегионМарт» перестраивает бизнес-процессы - решение о реструктуризации компании было принято после того как в марте 2008г. «РегионМарт» стал партнером крупнейшей продовольственной сети Восточной Сибири иркутской компании «АМИК Кэш энд Керри». После объединения торговая сеть «Поляна» пополнилась 29 новыми магазинами.

«Причиной реструктуризации компании стал очень быстрый рост: за два года одна компания трансформировалось в группу из трех предприятий («РегионМарт», «РегионМарт-Томс к», «АМИК Кэш энд Керри»), которыми нужно управлять. Главной целью реструктуризации является повышение прозрачности финансовых потоков и увеличение контроля над бизнесом» - отметил генеральный директор ЗАО «РегионМарт» Ярослав Шиллер.

Оптимизация структуры бизнеса позволит компании продолжить процесс развития с выходом на новые рынки СФО.

Сегодня торговая сеть «Поляна» насчитывает 53 магазина общей площадью 65 тыс. кв.метров.

ЗАО «Регионмарт» было создано в 2006 году, учредителями предприятия являются семья Колесник, УРСА банк и топ-менеджеры компании. «РегионМарт» развивает мультиформатную сеть магазинов под брендом «Поляна», в течение трех лет на территории Сибири будет открыто 20 гипермаркетов. В настоящее время бренд «Поляна» представлен в восьми регионах сибирского федерального округа.

поляна, реструктуризация, регионмарт, региональные сетиДля управления компанией ЗАО "РегионМарт" перестраивает бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dlya-upravleniya-kompaniey-zao-regionmart-perestraivaet-biznes/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052