29 января 2019, 14:22 1480 просмотров

Зарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетях

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos начал изучать профили клиентов, часто возвращающих купленные товары в магазины, в Facebook и Instagram, сообщает Dailymail.

онлайн шопинг

Покупатели, которые намеренно и регулярно покупают несколько товаров с намерением затем вернуть их обратно в магазины, стали настолько существенной проблемой для ритейлеров, что почти половина зарубежных крупных сетей (45%) планирует занести их в «черный список». Кроме того, клиенты также пытаются обманывать сети, требуя возврата денег за товар, который они не вернули магазину.

В связи с этим, ритейлеры от Asos до Harrods принимают меры, чтобы «поймать» покупателей в приобретенной одежде, которую, по их утверждениям, они не получили после покупки в онлайн-магазине. Второй сценарий подобного обмана торговых сетей: покупатель сообщает, что вернул неподходящую ему одежду обратно в магазин и требует возмещения стоимости товара. При этом, магазин не получил от клиента возврата купленной ранее одежды. В таких случаях сети начинают проверку клиентских профилей в Instagram и Facebook, чтобы увидеть, сфотографировали ли они себя в обновках.

Отмечается, что эта процедура не предназначена для проверки покупателей, которые регулярно возвращают одежду в магазин после покупки и примерки, поскольку данная возможность предусмотрена правами потребителя.

Ранее Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей, а также на шаг приблизился к созданию виртуальных примерочных.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
316
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
386
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3262
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1359
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
854
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1864

Британский интернет-магазин одежды и косметики Asos начал изучать профили клиентов, часто возвращающих купленные товары в магазины, в Facebook и Instagram, сообщает Dailymail.

онлайн шопинг

Покупатели, которые намеренно и регулярно покупают несколько товаров с намерением затем вернуть их обратно в магазины, стали настолько существенной проблемой для ритейлеров, что почти половина зарубежных крупных сетей (45%) планирует занести их в «черный список». Кроме того, клиенты также пытаются обманывать сети, требуя возврата денег за товар, который они не вернули магазину.

В связи с этим, ритейлеры от Asos до Harrods принимают меры, чтобы «поймать» покупателей в приобретенной одежде, которую, по их утверждениям, они не получили после покупки в онлайн-магазине. Второй сценарий подобного обмана торговых сетей: покупатель сообщает, что вернул неподходящую ему одежду обратно в магазин и требует возмещения стоимости товара. При этом, магазин не получил от клиента возврата купленной ранее одежды. В таких случаях сети начинают проверку клиентских профилей в Instagram и Facebook, чтобы увидеть, сфотографировали ли они себя в обновках.

Отмечается, что эта процедура не предназначена для проверки покупателей, которые регулярно возвращают одежду в магазин после покупки и примерки, поскольку данная возможность предусмотрена правами потребителя.

Ранее Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей, а также на шаг приблизился к созданию виртуальных примерочных.

Виктория Станковская, Retail.ru

Зарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетяхИсследование, Покупатели, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зарубежные ритейлеры «ловят» нечестных клиентов в соцсетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zarubezhnye-riteylery-lovyat-nechestnykh-klientov-v-sotssetyakh/2019-04-19