Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Диван.ру» вдвое увеличил продажи за прошлый год
Онлайн-продажи ритейлера мебели и товаров для дома divan.ru за прошлый год выросли на 98%. Отличный результат показала и собственная розничная сеть — прирост составил 148%. Произошло это в первую очередь за счет открытия пяти магазинов в новых регионах, считает основатель и генеральный директор «Диван.ру» Антон Макаров.
— Свой успех мы связываем с целым рядом факторов, — заявил он. — Помимо развития ассортимента, а это свыше 2000 новых товаров c начала года, мы существенно расширили зону своего присутствия в Центральной России. А самым мощным драйвером компании в первом полугодии стало расширение географии доставки. Мы начали работать на Санкт-Петербург, Владимир, Тулу, Ярославль, Тверь, Калугу, и в течение года открыли 5 новых офлайн магазинов в регионах.
Растущие показатели продаж также связаны и с появлением новых онлайн-клиентов: за 2018 год количество посещений сайта выросло на 101,7% и превысило 1 млн сеансов в месяц. Проходимость шоу-румов также увеличилась в 2,5 раза.
Добавим, что в 2018 году «Диван.ру» опробовал новый для себя формат розничного магазина. Обычно площадь шоу-рума составляет 200–250 кв.метров, тогда как на юге Москвы компания открыла магазин макси-формата площадью 560 кв.метров. За год работы после расширения салон продемонстрировал увеличение объема продаж на 144%. Сейчас, по словам гендиректора, компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели и в 2019 году планирует увеличивать долю рынка за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения клиентского сервиса и, конечно, расширения географии присутствия.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.