Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 691

Поделиться

Дискаунтерам в России делать нечего

 Согласно исследованиям РБК,  глобальных потрясений в 2008 году на рынке розничной торговли не предвидится.

 

Намечается, правда, четкая тензенция (преимущественно в Москве): в продуктовой рознице люди готовы тратить больше денег на премиальные товары. Вследствие этого в столице продолжится рост премиальных сетей, куда покупатель приходит за повышенным уровнем сервиса и премиальными товарами.

 

Эксперты считают, что в России не может развиваться такой формат торговли как дискаунтер — магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, с низкими ценами. С точки зрения представителей бизнеса, из-за высоких арендных ставок, дефицита торговых площадей и нынешних цен на продукты дискаунтеров быть не может: с их ограниченным ассортиментом они не обеспечивают всех потребностей российских покупателей.

 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами