Декоративное изображение
3 780

Дискаунтерам в России делать нечего

 Согласно исследованиям РБК,  глобальных потрясений в 2008 году на рынке розничной торговли не предвидится.

 

Намечается, правда, четкая тензенция (преимущественно в Москве): в продуктовой рознице люди готовы тратить больше денег на премиальные товары. Вследствие этого в столице продолжится рост премиальных сетей, куда покупатель приходит за повышенным уровнем сервиса и премиальными товарами.

 

Эксперты считают, что в России не может развиваться такой формат торговли как дискаунтер — магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, с низкими ценами. С точки зрения представителей бизнеса, из-за высоких арендных ставок, дефицита торговых площадей и нынешних цен на продукты дискаунтеров быть не может: с их ограниченным ассортиментом они не обеспечивают всех потребностей российских покупателей.

 

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение