Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 743

Директором по маркетингу сети «585*Золотой» стал бывший топ-менеджер дискаунтера «В1»

На пост директора по маркетингу сети ювелирных магазинов «585*Золотой» назначен Станислав Колосков, пишет Sostav.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Ранее он занимал пост директора по маркетингу и лояльности в дискаунтере «В1», где работал с ноября 2022-го. В новой должности Станислав займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, а также усилением команды маркетинга. Эксперту также предстоит работать над улучшением покупательского опыта клиентов бренда «585 Золотой» через программу лояльности.

До работы в «В1» Колосков был директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato. В разное время он занимал позицию директора по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight.

«585*Золотой»: продажи талисманов удачи выросли на 59% в 2024 году

«585*Золотой» рассказала о продажах и популярных украшениях на южных курортах в сезон отпусков

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение