Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 октября 2011, 00:01 2346 просмотров

«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»

Ритейлер победил в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, стала лучшей в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным исследования, компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок (СТМ).

Для определения «лидера по эффективности» для форума «Собственная торговая марка – 2012» авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года.

Одновременно стало известно, что победителем в номинации «Лидер по эффективности» в формате «гипермаркет» стала сеть «Ашан», а компания «Магнит» по итогам года продемонстрировала самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками. Metro Cash & Carry оказалась лидером по количеству товаров под собственными торговыми марками, а в формате «супермаркет» лучшей стала розничная сеть «Мария-Ра».

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1484
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
106
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
684
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
326
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»

Ритейлер победил в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, стала лучшей в номинации «Лидер по эффективности» рейтинга INFOLine Private Label Profi в формате «магазин у дома». По данным исследования, компания продемонстрировала самый высокий показатель эффективности развития собственных торговых марок (СТМ).

Для определения «лидера по эффективности» для форума «Собственная торговая марка – 2012» авторы INFOLine Private Label Profi использовали показатель отношения доли собственных торговых марок в общем объеме продаж к доле СТМ в общем количестве SKU сети за 2010 и первое полугодие 2011 года.

Одновременно стало известно, что победителем в номинации «Лидер по эффективности» в формате «гипермаркет» стала сеть «Ашан», а компания «Магнит» по итогам года продемонстрировала самые высокие показатели общего объёма продаж товаров под собственными торговыми марками. Metro Cash & Carry оказалась лидером по количеству товаров под собственными торговыми марками, а в формате «супермаркет» лучшей стала розничная сеть «Мария-Ра».

Моллы.Ru 

дикси, dixy group, магазин у дома, продуктовый ритейл, рейтинг сетей«Дикси» стала самой эффективной в формате «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-stala-samoy-effektivnoy-v-formate-u-doma/2011-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052