Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 ноября 2014, 01:05 3611 просмотр

«Дикси» расширяет ассортиментную матрицу собственной торговой маркой

Сеть магазинов «ДИКСИ» представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.

Под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «ДИКСИ». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200.

Директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко пояснила:

«Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
965
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
210
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
539
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» расширяет ассортиментную матрицу собственной торговой маркой

Сеть магазинов «ДИКСИ» представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.

Под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «ДИКСИ». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200.

Директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко пояснила:

«Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров».

Retail.ru

дикси, стм, д, ассортиментная матрица«Дикси» расширяет ассортиментную матрицу собственной торговой маркой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-rasshiryaet-assortimentnuyu-matritsu-sobstvennoy-torgovoy-markoy/2014-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052