Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
13 января 2011, 00:00 2506 просмотров

"Дикси" пробует супермаркеты

Сеть дискаунтеров «Дикси» решила попробовать свои силы в новом для себя формате. Торговая сеть запускает в этом месяце тестовый супермаркет в Московской области. Таким образом, компания пытается поправить имидж бренда, полагают аналитики. Кроме того, «Дикси» опасается обострения конкуренции в формате дискаунтера после объединения «Пятерочки» и «Копейки», добавляют они. «Дикси» за всю историю своего существования не выходила за рамки дискаунтера, ритейлер менял лишь площади магазинов — формат «у дома» и классический дискаунтер. В этом году сеть приняла решение попробовать свои силы с супермаркетом. Об этом рассказали несколько источников, близких к компании. Знает о планах ритейлера и Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. «Надо отметить, что торговая сеть имеет большой опыт работы с мини-маркетами и магазинами рядом с домом, она прекрасно понимает требования покупателей, что может стать формулой успеха и для супермаркета», — отметил эксперт. Однако президент «Дикси» Илья Якубсон отрицает факт существования этого проекта. Гендиректор информационного агентства INFOline Михаил Бурмистров говорит, что инвестиции в один супермаркет «Дикси» будут сопоставимы с вложениями в восемь—десять классических дискаунтеров компании. Он отмечает, что сеть не случайно выбрала столичный регион для реализации нового проекта. «В Подмосковье мы наблюдаем высокие показатели оборота с одного квадратного метра, у покупателей практически столичные доходы, так как они в основном работают в Москве», — объясняет специалист. Нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера. Количество наименований в супермаркете — от 10 тыс., в дискаунтере — меньше 6 тыс. Управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков говорит, что исследования за последние полтора года показывают, что покупатели нелестно отзываются о магазинах «Дикси». «Изначально сеть была ориентирована на средний класс «минус», но в итоге эта аудитория от нее ушла. Возможно, желание развивать супермаркеты вызвано попыткой поправить свой имидж и вернуть себе аудиторию», — полагает г-н Рыжаков. Кроме того, по его мнению, «конкуренция в формате дискаунтера достаточно сильно обострилась и компания хочет иметь дополнительное преимущество в борьбе за покупателя». На сегодняшний день «Дикси» управляет 616 магазинами в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций владеет холдинг «Меркурий» Игоря Кесаева (61,09%). В 2009 году общая выручка компании достигла 54,3 млрд руб. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" пробует супермаркетыСеть дискаунтеров «Дикси» решила попробовать свои силы в новом для себя формате. Торговая сеть запускает в этом месяце тестовый супермаркет в Московской области. Таким образом, компания пытается поправить имидж бренда, полагают аналитики. Кроме того, «Дикси» опасается обострения конкуренции в формате дискаунтера после объединения «Пятерочки» и «Копейки», добавляют они. «Дикси» за всю историю своего существования не выходила за рамки дискаунтера, ритейлер менял лишь площади магазинов — формат «у дома» и классический дискаунтер. В этом году сеть приняла решение попробовать свои силы с супермаркетом. Об этом рассказали несколько источников, близких к компании. Знает о планах ритейлера и Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. «Надо отметить, что торговая сеть имеет большой опыт работы с мини-маркетами и магазинами рядом с домом, она прекрасно понимает требования покупателей, что может стать формулой успеха и для супермаркета», — отметил эксперт. Однако президент «Дикси» Илья Якубсон отрицает факт существования этого проекта. Гендиректор информационного агентства INFOline Михаил Бурмистров говорит, что инвестиции в один супермаркет «Дикси» будут сопоставимы с вложениями в восемь—десять классических дискаунтеров компании. Он отмечает, что сеть не случайно выбрала столичный регион для реализации нового проекта. «В Подмосковье мы наблюдаем высокие показатели оборота с одного квадратного метра, у покупателей практически столичные доходы, так как они в основном работают в Москве», — объясняет специалист. Нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера. Количество наименований в супермаркете — от 10 тыс., в дискаунтере — меньше 6 тыс. Управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков говорит, что исследования за последние полтора года показывают, что покупатели нелестно отзываются о магазинах «Дикси». «Изначально сеть была ориентирована на средний класс «минус», но в итоге эта аудитория от нее ушла. Возможно, желание развивать супермаркеты вызвано попыткой поправить свой имидж и вернуть себе аудиторию», — полагает г-н Рыжаков. Кроме того, по его мнению, «конкуренция в формате дискаунтера достаточно сильно обострилась и компания хочет иметь дополнительное преимущество в борьбе за покупателя». На сегодняшний день «Дикси» управляет 616 магазинами в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций владеет холдинг «Меркурий» Игоря Кесаева (61,09%). В 2009 году общая выручка компании достигла 54,3 млрд руб. RBC dailyдикси, формат"Дикси" пробует супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-probuet-supermarkety/2011-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052