Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» начала прямой импорт бананов
Сеть магазинов «Дикси» получила первую прямую поставку бананов. Товар поступает в сеть напрямую от производителя из Эквадора, минуя посредников. Бананы – самый продаваемый продукт в сети магазинов «у дома» не только в категории фруктов, но и всей ассортиментной матрицы – в неделю покупатели приобретают свыше 1000 тонн. Первая поставка уже распределена по магазинам «у дома».
Прямой импорт свежих овощей и фруктов сеть магазинов «у дома» развивает в течение последних шести лет. Сеть намерена увеличить долю прямых контрактов вдвое. Преимущество в закупке отдается внутреннему производителю. Компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами.
Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура «Дикси». Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка.
«Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки»,- говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
По материалам компании

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.