Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 116

Поделиться

«Дикси» начала прямой импорт бананов

Сеть магазинов «Дикси» получила первую прямую поставку бананов. Товар поступает в сеть напрямую от производителя из Эквадора, минуя посредников. Бананы – самый продаваемый продукт в сети магазинов «у дома» не только в категории фруктов, но и всей ассортиментной матрицы – в неделю покупатели приобретают свыше 1000 тонн. Первая поставка уже распределена по магазинам «у дома».

Прямой импорт свежих овощей и фруктов сеть магазинов «у дома» развивает в течение последних шести лет. Сеть намерена увеличить долю прямых контрактов вдвое. Преимущество в закупке отдается внутреннему производителю. Компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами.

Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура «Дикси». Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка.

«Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки»,- говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.

/

По материалам компании

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами