22 февраля 2008, 10:54 1628 просмотров

Девять категорий продуктов в РФ росли в 2007 году быстрее рынка

В 2007 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в России вырос на 13% в стоимостном выражении, подсчитало исследовательское агентство The Nielsen Company, а лидерами роста стали напитки. Исследование базируется на данных аудита розничной торговли за период с декабря 2006 по ноябрь 2007. Девять категорий продуктов питания и напитков росли в 2007 году быстрее рынка, в их числе — пиво (рост 31%), готовые смеси для приготовления блюд (+29%), питьевой йогурт (+24%), соленые снеки из морепродуктов (+23%), еда быстрого приготовления (+21%), жидкие молочные десерты (+21%), сладкие газированные напитки (+18%), соки и творог (по 14%). Объемы розничных продаж водки в стоимостном выражении выросли на 6%, в натуральном выражении — снизились на 2%. Самая высокая динамика у кваса, объемы продаж которого в стоимостном выражении выросли более чем на 60%, составив 10% от общего объема продаж газированных напитков.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Девять категорий продуктов в РФ росли в 2007 году быстрее рынка

В 2007 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в России вырос на 13% в стоимостном выражении, подсчитало исследовательское агентство The Nielsen Company, а лидерами роста стали напитки. Исследование базируется на данных аудита розничной торговли за период с декабря 2006 по ноябрь 2007. Девять категорий продуктов питания и напитков росли в 2007 году быстрее рынка, в их числе — пиво (рост 31%), готовые смеси для приготовления блюд (+29%), питьевой йогурт (+24%), соленые снеки из морепродуктов (+23%), еда быстрого приготовления (+21%), жидкие молочные десерты (+21%), сладкие газированные напитки (+18%), соки и творог (по 14%). Объемы розничных продаж водки в стоимостном выражении выросли на 6%, в натуральном выражении — снизились на 2%. Самая высокая динамика у кваса, объемы продаж которого в стоимостном выражении выросли более чем на 60%, составив 10% от общего объема продаж газированных напитков.

Ъ

Девять категорий продуктов в РФ росли в 2007 году быстрее рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/devyat-kategoriy-produktov-v-rf-rosli-v-2007-godu-bystree-rynka/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052