Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 549

Поделиться

Девелопер «Ташир» откроет магазины одежды Take Away за пределами ТЦ

Владелец сети Take Away принял решение пересмотреть концепцию развития после существенного снижения выручки в прошлом году, сообщает «Ъ».

Группа «Ташир» Самвела Карапетяна развивала магазины Take Away исключительно в торгцентрах, принадлежащих материнской компании. Теперь планируется открывать их на площадях сторонних собственников. До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб. В дальнейшем сеть намерена открываться магазины в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год.

Сеть Take Away была создана в 2015 г., сейчас действует три универмага (в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского).

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами