E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Магазины для детей
31 января 2023, 10:33 11624 просмотра

«Детский мир»: самым популярным товаром на маркетплейсе сети в 2022 году стали БАДы

«Детский мир» подвел итоги работы маркетплейса сети за 2022 год.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

По итогам 2022 года товарооборот маркетплейса «Детский мир» продемонстрировал рост более чем в 1,9 раза, а количество партнеров, задействованных на онлайн-площадке, увеличилось почти вдвое по сравнению с 2021 годом.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе detmir.ru стали сразу несколько категорий: продукты питания (+2061%); товары для дома (+259%); обувь (+123%); бытовая техника и электроника (+197%); спорт и активный отдых (+100%); крупногабаритные товары (+117%); игрушки (+79%); одежда (+66%); подгузники (+202%).

В категории «Бытовая техника и электроника» чаще всего в 2022 году покупали увлажнители воздуха, а также аксессуары и комплектующие для компьютеров. Самым популярным спортивным товаром стал трехколесный бесшумный самокат, а самым популярным крупногабаритным товаром — универсальное детское автокресло. Самым популярным БАДом у покупателей маркетплейса «Детский мир» стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком. В стабильно растущей категории « Одежда и обувь» лидерами продаж стали платья, футболки, комбинезоны для новорожденных, а также кроссовки, ботинки и сандалии.

«Развитие собственного маркетплейса сегодня одна из ключевых задач и направлений „Детского мира“. Ежедневно мы заключаем десятки договоров с новыми поставщиками, желающими реализовывать свой товар на площадке. Ощутимый рост количества партнеров и категорий, представленных на нашем собственном маркетплейсе в 2022 году, дает нам понимание правильности выбранного пути и развития этой вертикали бизнеса. Мы рады приветствовать всех новых партнеров и готовы к рассмотрению новых предложений о сотрудничестве», — прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку на социально значимые товары до конца 2023 года

«Детский мир» запустил доставку в ПВЗ логистического оператора СДЭК

Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный ци...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир»: самым популярным товаром на маркетплейсе сети в 2022 году стали БАДы

«Детский мир» подвел итоги работы маркетплейса сети за 2022 год.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

По итогам 2022 года товарооборот маркетплейса «Детский мир» продемонстрировал рост более чем в 1,9 раза, а количество партнеров, задействованных на онлайн-площадке, увеличилось почти вдвое по сравнению с 2021 годом.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе detmir.ru стали сразу несколько категорий: продукты питания (+2061%); товары для дома (+259%); обувь (+123%); бытовая техника и электроника (+197%); спорт и активный отдых (+100%); крупногабаритные товары (+117%); игрушки (+79%); одежда (+66%); подгузники (+202%).

В категории «Бытовая техника и электроника» чаще всего в 2022 году покупали увлажнители воздуха, а также аксессуары и комплектующие для компьютеров. Самым популярным спортивным товаром стал трехколесный бесшумный самокат, а самым популярным крупногабаритным товаром — универсальное детское автокресло. Самым популярным БАДом у покупателей маркетплейса «Детский мир» стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком. В стабильно растущей категории « Одежда и обувь» лидерами продаж стали платья, футболки, комбинезоны для новорожденных, а также кроссовки, ботинки и сандалии.

«Развитие собственного маркетплейса сегодня одна из ключевых задач и направлений „Детского мира“. Ежедневно мы заключаем десятки договоров с новыми поставщиками, желающими реализовывать свой товар на площадке. Ощутимый рост количества партнеров и категорий, представленных на нашем собственном маркетплейсе в 2022 году, дает нам понимание правильности выбранного пути и развития этой вертикали бизнеса. Мы рады приветствовать всех новых партнеров и готовы к рассмотрению новых предложений о сотрудничестве», — прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку на социально значимые товары до конца 2023 года

«Детский мир» запустил доставку в ПВЗ логистического оператора СДЭК

детский мир, исследование, онлайн-ритейл, покупатели«Детский мир»: самым популярным товаром на маркетплейсе сети в 2022 году стали БАДы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-samym-populyarnym-tovarom-na-marketpleyse-seti-v-2022-godu-stali-bad-31-yanvarya-2023-225173/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052