Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»
Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз
Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.
Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.
Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами продаж стали игрушки.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.