Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 декабря 2013, 00:01 4017 просмотров

«Детский мир» обновляет концепцию

«Детский мир» открыл магазин в новом концепте в торговом центре «МЕГА Белая Дача»

11 декабря сеть магазинов «Детский мир» открыла первый флагманский магазин сети.

Новый гипермаркет создавался по принципу «магазин для детей», в котором основное внимание уделяется маленьким покупателям. Для них предусмотрен отдельный вход, собственная «детская» карта магазина и более 20 развлекательных зон.

Торговая площадь магазина «Детский мир» в «МЕГА Белая Дача» – свыше 3 000 кв. м.

В 2014 году Компания планирует открыть 7 магазинов в новом формате и провести рейсталинг более 30 действующих магазинов сети в городах России.

Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», рассказал:

«При разработке концепции флагмана проводилось исследование потребностей нашей целевой аудитории, было учтен опыт крупнейших международных ритейлеров. В магазине представлено современное торговое оборудование с применением экологически чистых материалов, реализованы новые стандарты визуального мерчандайзинга. Так, благодаря адаптированной высоте торговых полок покупатели смогут просматривать практически весь зал из любой точки, например, наблюдать за тем, чем занят ребенок, а расширенные проходы между рядами позволяют удобно передвигаться по магазину мамам с колясками».

Концепция флагманского магазина разрабатывалась командой «Детского мира» с привлечением известного британского агентства CampbellRigg, реализовавшего крупные проекты как для известных международных ритейлеров, таких как Woolworth Kesko Comet, Adler, Tesco, так и для российских – «М.Видео», «Виктория», «Снежная Королева». Зоны развлечений разрабатывались совместно с крупнейшими мировыми производителями: Lego, Disney, Sony, Microsoft (X-Box), Mattel, Hasbro и многими другими.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» обновляет концепцию

«Детский мир» открыл магазин в новом концепте в торговом центре «МЕГА Белая Дача»

11 декабря сеть магазинов «Детский мир» открыла первый флагманский магазин сети.

Новый гипермаркет создавался по принципу «магазин для детей», в котором основное внимание уделяется маленьким покупателям. Для них предусмотрен отдельный вход, собственная «детская» карта магазина и более 20 развлекательных зон.

Торговая площадь магазина «Детский мир» в «МЕГА Белая Дача» – свыше 3 000 кв. м.

В 2014 году Компания планирует открыть 7 магазинов в новом формате и провести рейсталинг более 30 действующих магазинов сети в городах России.

Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», рассказал:

«При разработке концепции флагмана проводилось исследование потребностей нашей целевой аудитории, было учтен опыт крупнейших международных ритейлеров. В магазине представлено современное торговое оборудование с применением экологически чистых материалов, реализованы новые стандарты визуального мерчандайзинга. Так, благодаря адаптированной высоте торговых полок покупатели смогут просматривать практически весь зал из любой точки, например, наблюдать за тем, чем занят ребенок, а расширенные проходы между рядами позволяют удобно передвигаться по магазину мамам с колясками».

Концепция флагманского магазина разрабатывалась командой «Детского мира» с привлечением известного британского агентства CampbellRigg, реализовавшего крупные проекты как для известных международных ритейлеров, таких как Woolworth Kesko Comet, Adler, Tesco, так и для российских – «М.Видео», «Виктория», «Снежная Королева». Зоны развлечений разрабатывались совместно с крупнейшими мировыми производителями: Lego, Disney, Sony, Microsoft (X-Box), Mattel, Hasbro и многими другими.

Retail.ru
детский мир, концепция, открытие магазина, белая дача, тц мега«Детский мир» обновляет концепцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-obnovlyaet-kontseptsiyu/2013-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052