Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
15 ноября 2013, 00:07 3959 просмотров

СПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»

В питерском ТЦ начинаются предпродажные работы

Американская инвестиционная управляющая компания Jensen Group приступает к реконцепции одного из знаковых торговых объектов «золотого треугольника» – универмага «Пассаж». Инвестор хочет увеличить арендную площадь объекта на 10% и нарастить покупательский трафик. Компания Jensen Group потратит $25 млн, чтобы в 2 раза увеличить эффективность торговой галереи, а потом постарается выгодно ее продать.

Как сообщил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, на днях КГИОП согласовал историко–культурную экспертизу по приспособлению исторического здания «Пассажа» для современного использования.

Работы начнутся в течение месяца и пройдут до II квартала 2014 г. На этот период не планируется закрывать универмаг. Сумма инвестиций в реконцепцию не раскрывается. Два года назад, после покупки «Пассажа» у структур ВТБ, представители фонда говорили, что готовы потратить на это не менее $25 млн., сообщает «Деловой Петербург».

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»

В питерском ТЦ начинаются предпродажные работы

Американская инвестиционная управляющая компания Jensen Group приступает к реконцепции одного из знаковых торговых объектов «золотого треугольника» – универмага «Пассаж». Инвестор хочет увеличить арендную площадь объекта на 10% и нарастить покупательский трафик. Компания Jensen Group потратит $25 млн, чтобы в 2 раза увеличить эффективность торговой галереи, а потом постарается выгодно ее продать.

Как сообщил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, на днях КГИОП согласовал историко–культурную экспертизу по приспособлению исторического здания «Пассажа» для современного использования.

Работы начнутся в течение месяца и пройдут до II квартала 2014 г. На этот период не планируется закрывать универмаг. Сумма инвестиций в реконцепцию не раскрывается. Два года назад, после покупки «Пассажа» у структур ВТБ, представители фонда говорили, что готовы потратить на это не менее $25 млн., сообщает «Деловой Петербург».

CRE

санкт-петербург, реконцепция, пассаж, трц, брокериджСПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-jensen-group-nachinaet-rekontseptsiyu-passazha/2013-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052