Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1979

Поделиться

«Детский мир» и ELC удвоили выручку в «Черную пятницу — 2018»

Группа компаний «Детский мир» сообщает об итогах акции «Черная пятница».

Распродажа в интернет-магазине «Детского мира» проходила с 20 по 25 ноября. Покупателям были доступны около 12 тыс. наименований товаров, скидки на которые достигали 80%.

«По сравнению с прошлогодней „Черной пятницей“ выручка интернет-магазина увеличилась в 2,2 раза. Самыми популярными покупками стали подгузники, конструкторы, детское питание, средства гигиены», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Приобрести товары со скидками до 70% также могли покупатели интернет-магазина ELC. В акции принимали участие 3500 SKU.

«Во время проведения «Черной пятницы» наши онлайн-продажи выросли более чем в 2 раза по сравнению с прошлогодней акцией. Наиболее высоким спросом пользовались игрушки «Большой гараж», «Домик „Волшебное дерево“, набор „Железная дорога“ HappyLand, кухня с аксессуарами „Учимся готовить“, а также разнообразные конструкторы», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Ранее сообщалось о том, что первый «Детский мир» открылся во Владивостоке, а также сеть открыла первый магазин в Удмуртии.

Кроме того, Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами