Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«Детский мир» доведет долю российских товаров в выручке до 25%
Группа компаний «Детский мир» к концу 2014 года собирается увеличить долю продаж российских товаров в структуре выручки до 25%. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на гендиректора «Детского мира» Владимира Чирахова.
При этом в 2013 году продажи отечественных товаров составили около 20% в структуре выручки компании.
По словам Чирахова, импортозамещение становится все более активным, впервые были размещены заказы на российскую обувь. Сейчас в магазинах «Детский мир» реализуются все виды отечественных детских товаров, включая игрушки, одежду, детское питание, подгузники, которые пользуются популярностью у покупателей.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.