Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 212

Поделиться

Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

Российский бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» вышел в офлайн.

Volurol/Shutterstock/Fotodom

Volurol/Shutterstock/Fotodom

Товары бренда появились в магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ритейлера. В представленном ассортименте 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах.

«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда. По мере расширения нашего ассортимента мы планируем увеличивать свое присутствие на полках сети „Юниор“, а также встать на полки других федеральных сетей», — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова.

«Харди-Гарди» — российский бренд развивающих игр и пазлов для детей от года до 9 лет. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2019 году.

В России появится обязательная маркировка детских игрушек

В Москве открылся тестовый магазин игрушек Toystore

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами