Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 августа 2020, 10:48 2990 просмотров

Денис Мантуров посетил суперстор «Магнит» в Адлере и оценил технологии ритейла

В рамках рабочего визита в Краснодарский край министр промышленности и торговли Российской Федерации ознакомился с новинками розничной торговли во флагманском магазине сети. Денису Мантурову также продемонстрировали, как работает маркировка молочной продукции Data Matrix, которая является важным элементом системы прослеживаемости качества товаров. Магнит

Фото: «Магнит»

Суперстор розничной сети «Магнит» в Адлере представляет собой обновленный формат городского гипермаркета. Магазин выполнен в спортивной стилистике, отсылающей к Олимпийским играм, и включает комплекс digital-решений для покупателей. «Магнит» тестирует здесь более 10 технологий.

Денису Мантурову продемонстрировали один из экспериментальных проектов – маркировку молочной продукции Data Matrix, которую «Магнит» пилотирует с ООО «Вакинское Агро» и ЦРПТ. При этом код маркировки был успешно проведен через кассу. За счет внедрения системы ритейлер сможет оперативно отслеживать качество продуктов по всей цепочке поставок, а покупатель – узнавать данные о молоке через приложение «Честный ЗНАК» в смартфоне. Министру с помощью интерактивного интерфейса также показали, как «Магнит» контролирует и обеспечивает температуру товара на всем пути: от производителя до магазина. Сейчас для масштабирования этой технологии сеть привлекает российских производителей.

Денис Мантуров увидел несколько технологий «умных полок» на основе видеоаналитики, RFID-системы, весового и оптического контроля. Они позволяют поддерживать высокий уровень сервиса для покупателей: в оперативном режиме отслеживать наличие товара в определенном месте, удаленно через смартфон или планшет реагировать на пустоты на полках, а видеоаналитика полок – дополнительно проверять наличие и корректность ценников.

Также видеоаналитика помогает «Магниту» минимизировать очереди и контролировать соблюдение расстояний между покупателями на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Видеокамеры рядом с кассами в режиме онлайн считают количество людей и расстояние между ними, подают данные руководству точки. Это позволяет быстро открывать дополнительные кассы и включать дополнительное аудиооповещение о соблюдении социальной дистанции.  Еще одно решение, которое ускоряет покупки, – собственная разработка «МобиСкан». С помощью приложения в смартфоне можно сканировать товары в магазине и быстро оплачивать их на кассах самообслуживания, а технология SELFIETOPAY, основанная на распознавании лиц, позволяет без банковской карты или наличных средств оплачивать покупку.

Также в суперсторе можно использовать разные опции программы лояльности: виртуальные наклейки акций, «Клуб здоровых привычек» с информацией о сбалансированном питании и повышенными бонусами за определенные продукты, накопление дополнительных бонусов при покупках у партнеров.

Тенденция по снижению воздействия на окружающую среду тоже нашла отражение. Вместе с компанией «ЭкоТехнологии» установлен фандомат российского производства для сбора пустых пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

«Магнит» является единственной сетью в стране, реализующей практически всю маркируемую продукцию. Компания представляет собой уникальную площадку для поставщиков в части экспериментов по прослеживаемости. Мы еще в 2018 году включились в пилот по маркировке табака, а в начале этого года стали стратегическим партнером ЦРПТ. Наша главная задача – сделать рутинный поход в магазин максимально полезным и быстрым, ускорить и упростить процессы для клиентов и сотрудников. Система прослеживаемости и другие тестируемые проекты должны помочь решить ряд важных задач по мониторингу качества товаров и оптимизации процессов», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Цель эксперимента по маркировке – выработать наиболее оптимальные и недорогие для отрасли решения, по максимуму задействовать уже имеющиеся у производителей и типографий технологии. Розница – одно из главных звеньев товаропроводящей цепи, которая должна настроить свою работу. В случае с сетями процесс облегчается тем, что они уже работают с другими группами маркированных товаров. Эксперимент проводится до конца года, тянуть нельзя – к обязательной маркировке нужно подойти подготовленными, чтобы в короткий срок достичь целей по обелению рынка и восстановлению конкурентных условий для добросовестных предпринимателей», – отметил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.  

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый суперстор в Адлере.

Кроме того, «Магнит» откроет 30 мини-маркетов с кафе до конца 2020 года.

Retail.ru

 

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Денис Мантуров посетил суперстор «Магнит» в Адлере и оценил технологии ритейла

В рамках рабочего визита в Краснодарский край министр промышленности и торговли Российской Федерации ознакомился с новинками розничной торговли во флагманском магазине сети. Денису Мантурову также продемонстрировали, как работает маркировка молочной продукции Data Matrix, которая является важным элементом системы прослеживаемости качества товаров. Магнит

Фото: «Магнит»

Суперстор розничной сети «Магнит» в Адлере представляет собой обновленный формат городского гипермаркета. Магазин выполнен в спортивной стилистике, отсылающей к Олимпийским играм, и включает комплекс digital-решений для покупателей. «Магнит» тестирует здесь более 10 технологий.

Денису Мантурову продемонстрировали один из экспериментальных проектов – маркировку молочной продукции Data Matrix, которую «Магнит» пилотирует с ООО «Вакинское Агро» и ЦРПТ. При этом код маркировки был успешно проведен через кассу. За счет внедрения системы ритейлер сможет оперативно отслеживать качество продуктов по всей цепочке поставок, а покупатель – узнавать данные о молоке через приложение «Честный ЗНАК» в смартфоне. Министру с помощью интерактивного интерфейса также показали, как «Магнит» контролирует и обеспечивает температуру товара на всем пути: от производителя до магазина. Сейчас для масштабирования этой технологии сеть привлекает российских производителей.

Денис Мантуров увидел несколько технологий «умных полок» на основе видеоаналитики, RFID-системы, весового и оптического контроля. Они позволяют поддерживать высокий уровень сервиса для покупателей: в оперативном режиме отслеживать наличие товара в определенном месте, удаленно через смартфон или планшет реагировать на пустоты на полках, а видеоаналитика полок – дополнительно проверять наличие и корректность ценников.

Также видеоаналитика помогает «Магниту» минимизировать очереди и контролировать соблюдение расстояний между покупателями на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Видеокамеры рядом с кассами в режиме онлайн считают количество людей и расстояние между ними, подают данные руководству точки. Это позволяет быстро открывать дополнительные кассы и включать дополнительное аудиооповещение о соблюдении социальной дистанции.  Еще одно решение, которое ускоряет покупки, – собственная разработка «МобиСкан». С помощью приложения в смартфоне можно сканировать товары в магазине и быстро оплачивать их на кассах самообслуживания, а технология SELFIETOPAY, основанная на распознавании лиц, позволяет без банковской карты или наличных средств оплачивать покупку.

Также в суперсторе можно использовать разные опции программы лояльности: виртуальные наклейки акций, «Клуб здоровых привычек» с информацией о сбалансированном питании и повышенными бонусами за определенные продукты, накопление дополнительных бонусов при покупках у партнеров.

Тенденция по снижению воздействия на окружающую среду тоже нашла отражение. Вместе с компанией «ЭкоТехнологии» установлен фандомат российского производства для сбора пустых пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

«Магнит» является единственной сетью в стране, реализующей практически всю маркируемую продукцию. Компания представляет собой уникальную площадку для поставщиков в части экспериментов по прослеживаемости. Мы еще в 2018 году включились в пилот по маркировке табака, а в начале этого года стали стратегическим партнером ЦРПТ. Наша главная задача – сделать рутинный поход в магазин максимально полезным и быстрым, ускорить и упростить процессы для клиентов и сотрудников. Система прослеживаемости и другие тестируемые проекты должны помочь решить ряд важных задач по мониторингу качества товаров и оптимизации процессов», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Цель эксперимента по маркировке – выработать наиболее оптимальные и недорогие для отрасли решения, по максимуму задействовать уже имеющиеся у производителей и типографий технологии. Розница – одно из главных звеньев товаропроводящей цепи, которая должна настроить свою работу. В случае с сетями процесс облегчается тем, что они уже работают с другими группами маркированных товаров. Эксперимент проводится до конца года, тянуть нельзя – к обязательной маркировке нужно подойти подготовленными, чтобы в короткий срок достичь целей по обелению рынка и восстановлению конкурентных условий для добросовестных предпринимателей», – отметил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.  

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый суперстор в Адлере.

Кроме того, «Магнит» откроет 30 мини-маркетов с кафе до конца 2020 года.

Retail.ru

 

магнит, суперстор, развитие сети, fmcgДенис Мантуров посетил суперстор «Магнит» в Адлере и оценил технологии ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/denis-manturov-posetil-superstor-magnit-v-adlere-i-otsenil-tekhnologii-riteyla-12-avgusta-2020-196710/2020-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052