Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 253

Поделиться

Delivery Club выходит на рынок экспресс-доставки

Сервис доставки Delivery Club начнет работать с любыми компаниями, которым требуется экспресс-логистика, пишет «Ъ».

Delivery Club готов выступить в качестве логистического оператора для любых компаний, нуждающихся в экспресс-логистике. При этом, в приложение сервиса такие компании добавлены не будут.

«С нашей помощью компании смогут организовать быструю доставку практически во всех городах страны с населением свыше 100 тысяч человек. Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний», — рассказал гендиректор Delivery Club Гюванч Донмез.

Он также отметил, что развитие B2B логистики будет одним из приоритетов сервиса в 2022 году.

В рамках этого проекта курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в радиусе 10 км от места получения. Для доставки заказов тяжелее 15 кг сервис может привлечь курьеров на машинах. Стоимость доставки фиксирована — от 139 руб.

Delivery Club: каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку.

Кроме того, Delivery Club меняет часы работы в Москве и будет доставлять заказы с 7:00 утра.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами