Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club выходит на рынок экспресс-доставки
Сервис доставки Delivery Club начнет работать с любыми компаниями, которым требуется экспресс-логистика, пишет «Ъ».
Delivery Club готов выступить в качестве логистического оператора для любых компаний, нуждающихся в экспресс-логистике. При этом, в приложение сервиса такие компании добавлены не будут.
«С нашей помощью компании смогут организовать быструю доставку практически во всех городах страны с населением свыше 100 тысяч человек. Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний», — рассказал гендиректор Delivery Club Гюванч Донмез.
Он также отметил, что развитие B2B логистики будет одним из приоритетов сервиса в 2022 году.
В рамках этого проекта курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в радиусе 10 км от места получения. Для доставки заказов тяжелее 15 кг сервис может привлечь курьеров на машинах. Стоимость доставки фиксирована — от 139 руб.
Delivery Club: каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку.
Кроме того, Delivery Club меняет часы работы в Москве и будет доставлять заказы с 7:00 утра.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.