Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
24 ноября 2021, 12:44 4320 просмотров

Delivery Club увеличит доход курьеров на 10% с помощью ИИ

Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты. Определить такие места помогает искусственный интеллект — алгоритм в режиме реального времени анализирует большой поток данных, количество свободных и освобождающихся курьеров, прогнозное количество заказов, исторические особенности зон доставки и ресторанов в них, погоду, определяя тем самым размер бонуса, необходимого для привлечения курьеров в ту или иную зону.

Нововведение позволит увеличить доход курьеров на 10%. Пользователи при этом будут получать свои заказы быстрее даже в пиковые периоды.

«Новая технология решает сразу несколько задач. С одной стороны, она поможет курьерам сориентироваться, где можно выполнить больше заказов. Тем самым они получат возможность увеличить свой доход, не прилагая для этого дополнительных усилий, а лишь сменив район работы. С другой стороны, технология окажет существенный положительный эффект на скорость и пунктуальность доставки. Мы уверены, что и курьеры, и пользователи оценят ее в преддверии наступающих праздников, когда спрос начнет резко расти», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Delivery Club продолжит развивать ИТ-систему, с помощью которой курьеры взаимодействуют с платформой. В 2021 году в составе компании появился новый департамент операционных технологий, в него уже сейчас входят свыше 200 специалистов по data science, machine learning, аналитике и разработке.

Напомним, с начала коронавируса Delivery Club стал подработкой для более чем 150 тысяч человек. 

Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club увеличит доход курьеров на 10% с помощью ИИ

Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты. Определить такие места помогает искусственный интеллект — алгоритм в режиме реального времени анализирует большой поток данных, количество свободных и освобождающихся курьеров, прогнозное количество заказов, исторические особенности зон доставки и ресторанов в них, погоду, определяя тем самым размер бонуса, необходимого для привлечения курьеров в ту или иную зону.

Нововведение позволит увеличить доход курьеров на 10%. Пользователи при этом будут получать свои заказы быстрее даже в пиковые периоды.

«Новая технология решает сразу несколько задач. С одной стороны, она поможет курьерам сориентироваться, где можно выполнить больше заказов. Тем самым они получат возможность увеличить свой доход, не прилагая для этого дополнительных усилий, а лишь сменив район работы. С другой стороны, технология окажет существенный положительный эффект на скорость и пунктуальность доставки. Мы уверены, что и курьеры, и пользователи оценят ее в преддверии наступающих праздников, когда спрос начнет резко расти», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Delivery Club продолжит развивать ИТ-систему, с помощью которой курьеры взаимодействуют с платформой. В 2021 году в составе компании появился новый департамент операционных технологий, в него уже сейчас входят свыше 200 специалистов по data science, machine learning, аналитике и разработке.

Напомним, с начала коронавируса Delivery Club стал подработкой для более чем 150 тысяч человек. 

Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Delivery Club, персонал, доставкаDelivery Club увеличит доход курьеров на 10% с помощью ИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-uvelichit-dokhod-kurerov-na-10-s-pomoshchyu-ii-24-noyabrya-2021-211356/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052