FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 марта 2019, 13:23 1690 просмотров

Delivery Club планирует дважды вырасти в 2019 году

Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн руб. выручки в месяц в марте 2019 года. В сравнении первых кварталов 2018 и 2019 годов Delivery Club вырос на 100% по основным показателям: выручки и заказам. 2019 год для Delivery Club станет самым прорывным в истории компании — сервис ожидает 2-х кратного роста за год.

Delivery Club

«За год в Москве мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики», — говорит Андрей Цыценко, СЕО Delivery Club.

Delivery Club на сегодняшний день:

— 8300 ресторанов

— 107 городов присутствия

— 9 городов собственной доставки

— за 2018 год DC в 10 раз увеличил число собственных курьеров

— занимает около 80% рынка онлайн-доставки (данные UBS)

— среднее время доставки — 40 минут, в ресторанах быстрого питания — 30 минут

— Москва составляет примерно 60% доли DC

Delivery Club — единственная платформа в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. С конца прошлого года Delivery Club сотрудничает с KFC и McDonald’s. Кроме того, сервис работает с Burger King.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку.

Кроме того, выручка Delivery Club выросла на 48%.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн руб. выручки в месяц в марте 2019 года. В сравнении первых кварталов 2018 и 2019 годов Delivery Club вырос на 100% по основным показателям: выручки и заказам. 2019 год для Delivery Club станет самым прорывным в истории компании — сервис ожидает 2-х кратного роста за год.

Delivery Club

«За год в Москве мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики», — говорит Андрей Цыценко, СЕО Delivery Club.

Delivery Club на сегодняшний день:

— 8300 ресторанов

— 107 городов присутствия

— 9 городов собственной доставки

— за 2018 год DC в 10 раз увеличил число собственных курьеров

— занимает около 80% рынка онлайн-доставки (данные UBS)

— среднее время доставки — 40 минут, в ресторанах быстрого питания — 30 минут

— Москва составляет примерно 60% доли DC

Delivery Club — единственная платформа в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. С конца прошлого года Delivery Club сотрудничает с KFC и McDonald’s. Кроме того, сервис работает с Burger King.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку.

Кроме того, выручка Delivery Club выросла на 48%.

Retail.ru

Delivery Club планирует дважды вырасти в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club планирует дважды вырасти в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-planiruet-dvazhdy-vyrasti-v-2019-godu/2021-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052