Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 марта 2019, 10:17 6732 просмотра

Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку

Delivery Club внедряет умное расписание для курьеров на основе системы «Алан» собственной разработки. «Алан» с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки.

Система оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.

«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики, А́лана Мэ́тисона Тью́ринга.

«До запуска системы „Алан“ расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. „Алан“ поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.

Читайте также статьи:

Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1898
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
502
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2527
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку

Delivery Club внедряет умное расписание для курьеров на основе системы «Алан» собственной разработки. «Алан» с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки.

Система оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.

«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики, А́лана Мэ́тисона Тью́ринга.

«До запуска системы „Алан“ расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. „Алан“ поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.

Читайте также статьи:

Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

delivery club, автоматизация, искусственный интеллект, доставкаDelivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-nauchilsya-prognozirovat-spros-i-uskoril-dostavku/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052