Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
6 марта 2019, 10:17 4251 просмотр

Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку

Delivery Club внедряет умное расписание для курьеров на основе системы «Алан» собственной разработки. «Алан» с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки.

delivery Club.jpg

Система оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.

«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики, А́лана Мэ́тисона Тью́ринга.

«До запуска системы „Алан“ расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. „Алан“ поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.

Читайте также статьи:

Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1229
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
836
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
2900
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6451
Как сразу наладить учет и отчетность?
1392
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2867

Delivery Club внедряет умное расписание для курьеров на основе системы «Алан» собственной разработки. «Алан» с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки.

delivery Club.jpg

Система оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.

«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики, А́лана Мэ́тисона Тью́ринга.

«До запуска системы „Алан“ расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. „Алан“ поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.

Читайте также статьи:

Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставкуdelivery club, автоматизация, искусственный интеллект, доставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-nauchilsya-prognozirovat-spros-i-uskoril-dostavku/2019-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052