6 марта 2019, 10:17 3736 просмотров

Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку

Delivery Club внедряет умное расписание для курьеров на основе системы «Алан» собственной разработки. «Алан» с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки.

delivery Club.jpg

Система оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.

«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики, А́лана Мэ́тисона Тью́ринга.

«До запуска системы „Алан“ расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. „Алан“ поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.

Читайте также статьи:

Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
724
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
1992
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
916
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4053
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
468
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1656

Delivery Club внедряет умное расписание для курьеров на основе системы «Алан» собственной разработки. «Алан» с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки.

delivery Club.jpg

Система оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.

«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики, А́лана Мэ́тисона Тью́ринга.

«До запуска системы „Алан“ расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. „Алан“ поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.

Читайте также статьи:

Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза

Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов

Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставкуdelivery club, автоматизация, искусственный интеллект, доставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-nauchilsya-prognozirovat-spros-i-uskoril-dostavku/2019-06-16