Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку
Delivery Club внедряет умное расписание для курьеров на основе системы «Алан» собственной разработки. «Алан» с помощью искусственного интеллекта формирует расписание курьеров исходя из спроса на доставку еды в разных районах города и заказов, приходящих в службу доставки.
Система оптимизирует время курьеров, распределяет их по зонам работы и позволяет избежать простоя. Это поможет сократить время доставки. Систему уже протестировали в Санкт-Петербурге, и она будет работать во всех городах присутствия Delivery Club.
«Алан» — первое на рынке программное решение в сфере foodtech для работы с расписанием. Оно прогнозирует и определяет спрос по конкретным зонам на основе исторических и внешних данных (погода, праздники), предпочтений курьера (маршрут), акционных действий внутри ресторанов и самого Delivery Club (маркетинг). Кроме того, новая система дает возможность курьерам высказывать предпочтения по зонам прямо в приложении и подтверждать назначенные смены. Она была названа в честь английского математика, логика и пионера информатики, А́лана Мэ́тисона Тью́ринга.
«До запуска системы „Алан“ расписание курьеров на каждую смену формировалось вручную, и это отнимало у диспетчеров до 8 часов рабочего времени. Человеческий фактор исключить нельзя, поэтому они могли ошибаться, а спрогнозировать спрос на доставку было очень сложно. „Алан“ поможет нам не только сократить время доставки, но и сделать работу курьеров более приятной. Теперь им не нужно долго ждать новых заказов — сервис автоматически назначит их на нужную точку», — комментирует Дмитрий Константинов, CPO Delivery Club.
Читайте также статьи:
Магазин детской одежды: автоматизация на «1С» ускорила оформление заказов в 3 раза
Инновации в ритейле: кассир-андроид, оплата по отпечатку пальца и чат-бот для быстрой выдачи заказов
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.