Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 марта 2019, 14:12 2969 просмотров

Выручка Delivery Club выросла на 48%

Число ресторанов, к которым подключен Delivery Club, составило 8300 шт. Сервис доступен в 107 городах России, сообщает Mail.ru Group.

Delivery Club

Mail. Ru Group отчитался о финансовых результатах за 2018 год. Совокупная выручка компании в 2018 году увеличилась на 32,5%, до 75,26 млрд рублей. А совокупная чистая прибыль компании увеличилась на 6,4% по сравнению с показателями 2017 года и составила 14,1 млрд рублей. Выручка ВКонтакте увеличилась в четыре раза с 2014 года (4,3 млрд рублей). Она составляет порядка 18 млрд рублей (на 45% больше, чем в 2017 году). Выручка в сегменте MMO-игр составила 23,2 млрд рублей (рост в 34%).

Представители холдинга сообщили, что в 2019 году вложат около 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, среди которых — музыкальное приложение BOOM. Несколько нововведений внедрят во ВКонтакте. Они коснутся новостной ленты, «историй», рекомендаций и стримов.

Помимо этого, Mail. Ru Group рассматривает различные варианты финансирования сервисов Delivery Club и «Юла», поэтому их не включили в прогноз выручки на 2019 год.

Начиная с первого квартала 2019 года, холдинг разделит для отчетности свои проекты на три сегмента, среди которых — коммуникации и соцсети (включая поиск и почту), игры, новые проекты (Юла, Delivery Club, ESforce, и другие)

Mail. Ru Group также создаст новое подразделение MRG Tech Lab, которое сосредоточится на создании новых технологий и продуктов. В это направление вложат около 1,5 млрд рублей в 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и KFC запустили доставку из ресторанов сети.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Число ресторанов, к которым подключен Delivery Club, составило 8300 шт. Сервис доступен в 107 городах России, сообщает Mail.ru Group.

Delivery Club

Mail. Ru Group отчитался о финансовых результатах за 2018 год. Совокупная выручка компании в 2018 году увеличилась на 32,5%, до 75,26 млрд рублей. А совокупная чистая прибыль компании увеличилась на 6,4% по сравнению с показателями 2017 года и составила 14,1 млрд рублей. Выручка ВКонтакте увеличилась в четыре раза с 2014 года (4,3 млрд рублей). Она составляет порядка 18 млрд рублей (на 45% больше, чем в 2017 году). Выручка в сегменте MMO-игр составила 23,2 млрд рублей (рост в 34%).

Представители холдинга сообщили, что в 2019 году вложат около 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, среди которых — музыкальное приложение BOOM. Несколько нововведений внедрят во ВКонтакте. Они коснутся новостной ленты, «историй», рекомендаций и стримов.

Помимо этого, Mail. Ru Group рассматривает различные варианты финансирования сервисов Delivery Club и «Юла», поэтому их не включили в прогноз выручки на 2019 год.

Начиная с первого квартала 2019 года, холдинг разделит для отчетности свои проекты на три сегмента, среди которых — коммуникации и соцсети (включая поиск и почту), игры, новые проекты (Юла, Delivery Club, ESforce, и другие)

Mail. Ru Group также создаст новое подразделение MRG Tech Lab, которое сосредоточится на создании новых технологий и продуктов. В это направление вложат около 1,5 млрд рублей в 2019 году.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и KFC запустили доставку из ресторанов сети.

Retail.ru

Выручка Delivery Club выросла на 48%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка Delivery Club выросла на 48%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-delivery-club-vyrosla-na-48/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052