E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
26 марта 2020, 09:14 8701 просмотр

Delivery Club перешел на усиленный режим работы

Сервис готов увеличивать количество курьеров в случае введения контролирующими органами новых мер по профилактике коронавируса.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club создал резерв курьеров, которые могут оперативно начать доставлять заказы в случае резкого повышения спроса, а также перевел основные подразделения на усиленный режим работы. Операционный и коммерческий департамент подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.

«Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый — перевод на домашний режим значительной части населения. Второй — прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.

Для прогнозирования спроса Delivery Club использует систему с искусственным интеллектом «Алан», ориентирующуюся на комплекс факторов: день недели, погодные условия, праздники, спортивные трансляции и т. д. В настоящий момент помимо традиционных факторов для прогнозирования спроса используется оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.

Напомним, ранее для профилактики коронавирусной инфекции Delivery Club ввел бесконтактную доставку, отказался от использования наличных, организовал пункты выдачи антисептиков и медицинских масок курьерам в Москве и Санкт-Петербурге. Также сервис разработал ускоренную процедуру подключения ресторанов к доставке.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и сервис Mail.ru Group организуют доставку лекарств.

Кроме того, Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными для профилактики коронавируса.

Retail.ru

Логотип Delivery Club Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис готов увеличивать количество курьеров в случае введения контролирующими органами новых мер по профилактике коронавируса.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club создал резерв курьеров, которые могут оперативно начать доставлять заказы в случае резкого повышения спроса, а также перевел основные подразделения на усиленный режим работы. Операционный и коммерческий департамент подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.

«Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый — перевод на домашний режим значительной части населения. Второй — прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.

Для прогнозирования спроса Delivery Club использует систему с искусственным интеллектом «Алан», ориентирующуюся на комплекс факторов: день недели, погодные условия, праздники, спортивные трансляции и т. д. В настоящий момент помимо традиционных факторов для прогнозирования спроса используется оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.

Напомним, ранее для профилактики коронавирусной инфекции Delivery Club ввел бесконтактную доставку, отказался от использования наличных, организовал пункты выдачи антисептиков и медицинских масок курьерам в Москве и Санкт-Петербурге. Также сервис разработал ускоренную процедуру подключения ресторанов к доставке.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и сервис Mail.ru Group организуют доставку лекарств.

Кроме того, Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными для профилактики коронавируса.

Retail.ru

Delivery Club перешел на усиленный режим работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club перешел на усиленный режим работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-pereshel-na-usilennyy-rezhim-raboty-26-marta-2020-192654/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052