Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 апреля 2021, 15:19 2099 просмотров

Delivery Club: количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления

Сервис доставки готовой еды Delivery Club изучил, как начавшееся в апреле потепление повлияло на популярность заказов «навынос». По данным сервиса, на прошлой неделе (12 — 18 апреля) спрос на такие заказы вырос в 2,3 раза по сравнению со средненедельным показателем марта.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

Все большую популярность в заказах «навынос» набирают напитки, завтраки, бизнес-ланчи и еда для быстрых перекусов. Это связано как с формированием новых привычек у жителей больших городов, так и с использованием мобильных приложений для реализации старых. Во втором случае речь идет, например, о заблаговременном заказе бизнес-ланчей или кофе навынос, позволяющем избежать очередей и ожидания в заведении.

«Заказы навынос онлайн набирают популярность у жителей больших городов, одновременно становясь и дополнительным каналом продаж для ресторанов. Возможность заказать еду и забрать заказ по пути на работу или домой, либо во время прогулки, вполне укладывается в паттерны поведения современного потребителя. Впереди лето, и мы ожидаем активный рост количества заказов навынос», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Ранее сообщалось о том, что россияне установили новый рекорд по количеству заказов доставки еды.

Кроме того, выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза.

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис доставки готовой еды Delivery Club изучил, как начавшееся в апреле потепление повлияло на популярность заказов «навынос». По данным сервиса, на прошлой неделе (12 — 18 апреля) спрос на такие заказы вырос в 2,3 раза по сравнению со средненедельным показателем марта.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

Все большую популярность в заказах «навынос» набирают напитки, завтраки, бизнес-ланчи и еда для быстрых перекусов. Это связано как с формированием новых привычек у жителей больших городов, так и с использованием мобильных приложений для реализации старых. Во втором случае речь идет, например, о заблаговременном заказе бизнес-ланчей или кофе навынос, позволяющем избежать очередей и ожидания в заведении.

«Заказы навынос онлайн набирают популярность у жителей больших городов, одновременно становясь и дополнительным каналом продаж для ресторанов. Возможность заказать еду и забрать заказ по пути на работу или домой, либо во время прогулки, вполне укладывается в паттерны поведения современного потребителя. Впереди лето, и мы ожидаем активный рост количества заказов навынос», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Ранее сообщалось о том, что россияне установили новый рекорд по количеству заказов доставки еды.

Кроме того, выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза.

Retail.ru

Delivery Club: количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club: количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-kolichestvo-zakazov-edy-navynos-vyroslo-v-2-3-raza-na-fone-poteple-19-aprelya-2021-203851/2021-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052