Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: черешня стала самым популярным продуктом в категории фруктов и ягод в июне
Черешня обогнала по популярности бананы — самый часто заказываемый продукт в течение всего года.
Источник: Pixabay
Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал заказы продуктов в период с 25 мая по 25 июня, чтобы определить, какие фрукты и ягоды чаще всего заказывают на доставку в начале летнего сезона.
Эксперты аналитического центра отметили, что быстрее всего спрос рос на черешню: за три недели количество заказов выросло более чем в три раза. Таким образом к 15 июня ягода стала самым популярным продуктом в своей категории, обогнав бананы, которые круглый год входят в топ самых часто заказываемых продуктов. Всего за первые две недели лета жителям Москвы и Санкт-Петербурга доставили около трех тысяч килограмм черешни.
Клубника заняла всего пятое место в топе летних ягод и фруктов на доставку, хотя в конце мая спрос на нее был выше, чем на черешню. Реже всего в последние три недели пользователи заказывали гранаты, мандарины и малину.
Самые популярные у россиян фрукты и ягоды на доставку в середине июня: черешня, бананы, лимоны, виноград, клубника, голубика, груша, яблоки, нектарин, персик.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club запускает доставку на Дальнем Востоке.
Кроме того, количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 20 тысяч.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.