Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 августа 2020, 09:18 5864 просмотра

Delivery Club: 44% пользователей рунета считают калории

Delivery Club и партнер Mail. Ru Group по проведению маркетинговых исследований, онлайн-опросов и обогащению данных ResearchMe выяснили, что большинство покупателей хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов. Об этом сообщается в пресс-релизе компаний.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара.

Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории.

Зачем пользователи рунета считают калории:

— 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме

— 44% хотят похудеть

— 6% хотят набрать вес

— 2% другое

По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет — 44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин: 46% против 41% соответственно.

60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69% соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество.

Ранее сообщалось о том, что за время карантина мошенники создали сотню фейковых сайтов «Яндекс. Еды», Delivery Club и «Сбермаркета».

Кроме того, Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском.

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
183
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
484
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
312
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
516
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club: 44% пользователей рунета считают калории

Delivery Club и партнер Mail. Ru Group по проведению маркетинговых исследований, онлайн-опросов и обогащению данных ResearchMe выяснили, что большинство покупателей хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов. Об этом сообщается в пресс-релизе компаний.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара.

Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории.

Зачем пользователи рунета считают калории:

— 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме

— 44% хотят похудеть

— 6% хотят набрать вес

— 2% другое

По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет — 44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин: 46% против 41% соответственно.

60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69% соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество.

Ранее сообщалось о том, что за время карантина мошенники создали сотню фейковых сайтов «Яндекс. Еды», Delivery Club и «Сбермаркета».

Кроме того, Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском.

Retail.ru

Delivery Club, исследование, покупатели, продукты питанияDelivery Club: 44% пользователей рунета считают калории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-44-polzovateley-runeta-schitayut-kalorii-10-avgusta-2020-196643/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052