E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 мая 2021, 09:35 3203 просмотра

Delivery Club: 17% россиян всегда бронируют столики перед походом в ресторан

Сервис доставки готовой еды Delivery Club, платформа автоматизации ресторанов r_keeper и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили привычки россиян при бронировании столиков в ресторанах.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Выяснилось, что 17% россиян всегда бронируют столик перед походом в заведение, а почти половина (45%) респондентов делают это, когда им предстоит отмечать важное событие. Чаще всего поводом для бронирования столика в ресторане становится празднование Дня рождения — так ответили 54% респондентов опроса. По случаю встречи большой компании столик бронируют 45% россиян. Еще 26% опрошенных делают бронь, когда без повода идут в ресторан в пятницу или выходные, чтобы гарантированно иметь столик.

Самым любимым местом посетителей ресторанов оказались столики у окна — их предпочитают бронировать 41% опрошенных. Еще 26% нравятся столики в углах зала, 20% — столики на втором этаже, если он есть в заведении.

Интересные отличия в подходах к бронированию выявились у респондентов разных возрастных групп. Например, бронировать столики при каждом походе в ресторан привычнее всего респондентам в возрасте от 25 до 44 лет. А посетители старше 45 лет ответственнее других возрастных групп относятся к бронированию столиков перед важными событиями.

В разрезе по аудиториям, самыми ответственными оказались мужчины — 21% опрошенных предпочитают бронировать столик в ресторане заранее, женщин почти в два раза меньше — только 14%. Привычка бронировать столик исключительно по важному событию предпочитают 36% мужчин, и 51% — женщин.

По формату бронирования — большинство респондентов (67%) предпочитает звонить в ресторан, чтобы забронировать стол. Но уже 33% россиян бронируют столики онлайн — через сайт или соцсети ресторана, либо через специальные приложения (в прошлом году возможность бронирования столиков появилась и в Delivery Club).

Согласно данным опроса, порядка 21% россиян за последний год стали чаще бронировать столики перед походом в ресторан. При этом среди мужчин бронировать столики в ресторанах стали чаще 33% опрошенных, а на аналогичный вопрос среди женщин, положительно ответили только 13%.

Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам первого квартала 2021 года выросла в 1,8 раза.

Кроме того, в Delivery Club появилась возможность заказать продукты с доставкой из интернет-магазина «Экомаркет».

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис доставки готовой еды Delivery Club, платформа автоматизации ресторанов r_keeper и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили привычки россиян при бронировании столиков в ресторанах.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Выяснилось, что 17% россиян всегда бронируют столик перед походом в заведение, а почти половина (45%) респондентов делают это, когда им предстоит отмечать важное событие. Чаще всего поводом для бронирования столика в ресторане становится празднование Дня рождения — так ответили 54% респондентов опроса. По случаю встречи большой компании столик бронируют 45% россиян. Еще 26% опрошенных делают бронь, когда без повода идут в ресторан в пятницу или выходные, чтобы гарантированно иметь столик.

Самым любимым местом посетителей ресторанов оказались столики у окна — их предпочитают бронировать 41% опрошенных. Еще 26% нравятся столики в углах зала, 20% — столики на втором этаже, если он есть в заведении.

Интересные отличия в подходах к бронированию выявились у респондентов разных возрастных групп. Например, бронировать столики при каждом походе в ресторан привычнее всего респондентам в возрасте от 25 до 44 лет. А посетители старше 45 лет ответственнее других возрастных групп относятся к бронированию столиков перед важными событиями.

В разрезе по аудиториям, самыми ответственными оказались мужчины — 21% опрошенных предпочитают бронировать столик в ресторане заранее, женщин почти в два раза меньше — только 14%. Привычка бронировать столик исключительно по важному событию предпочитают 36% мужчин, и 51% — женщин.

По формату бронирования — большинство респондентов (67%) предпочитает звонить в ресторан, чтобы забронировать стол. Но уже 33% россиян бронируют столики онлайн — через сайт или соцсети ресторана, либо через специальные приложения (в прошлом году возможность бронирования столиков появилась и в Delivery Club).

Согласно данным опроса, порядка 21% россиян за последний год стали чаще бронировать столики перед походом в ресторан. При этом среди мужчин бронировать столики в ресторанах стали чаще 33% опрошенных, а на аналогичный вопрос среди женщин, положительно ответили только 13%.

Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам первого квартала 2021 года выросла в 1,8 раза.

Кроме того, в Delivery Club появилась возможность заказать продукты с доставкой из интернет-магазина «Экомаркет».

Retail.ru

Delivery Club: 17% россиян всегда бронируют столики перед походом в ресторан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club: 17% россиян всегда бронируют столики перед походом в ресторан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-17-rossiyan-vsegda-broniruyut-stoliki-pered-pokhodom-v-restoran-6-maya-2021-204365/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052