18 января 2011, 00:00
1537 просмотров
Декабрьский взлет
Продажи розничной сети «М.видео» в декабре 2010 г. увеличились на 39% по сравнению с аналогичным месяцем 2009 г. — до 17,2 млрд руб. с учетом НДС. Продажи сопоставимых магазинов за декабрь увеличились на 18%.
Повышенным спросом у покупателей пользовались товары подарочного ассортимента: ноутбуки, игровые приставки, планшеты iPad. Кроме того, увеличился спрос на телевизоры и крупную бытовую технику, отмечает компания.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка