Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 апреля 2021, 10:27 9146 просмотров

Decathlon: 82 робота собирают до 80% интернет-заказов

Decathlon и «НИССА Инжиниринг» сообщили об успешном развертывании крупнейшей в России робототехнической системы складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Зона автоматизированной сборки интернет-заказов занимает 10% складской площади, на которой Decathlon хранит и обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте сети. В проекте используется принцип «goods to person», подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару.  Флот из 82 логистических роботов собирает до 80% интернет-заказов с сайта Decathlon.ru.

Такое решение позволяет увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. В ближайшем будущем активность зоны автоматизированной сборки увеличится еще на 500%. При этом, вероятность совершить ошибку сводится к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы «pick to light».

Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru

Источник: Retail.ru
Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru
Источник: Retail.ru

Архитектура и функционирование системы

Помимо роботов, в систему входит также программное обеспечение автоматического управления флотом роботов, интегрированное с WMS-системой заказчика, рабочие станции для персонала по концепции товар-к-человеку, станции автоматической зарядки и сотни специальных мобильных стеллажей, оборудованных системой отбора pick-to-light в каждой из локаций. 

Система отслеживает уровень заряда роботов и при необходимости автоматически отправляет их на зарядную станцию. Если обнаружилась неисправность, робот временно выводится из работы, генерируется запрос на ремонт, а задания автоматически распределяются между другими устройствами. 

При необходимости, система задействует группу роботов для выполнения требующей их совместной работы операции. Например, достать стеллаж из третьего ряда в блоке. Кроме того, решение разработано с учетом возможности кратного увеличения производительности без прерывания процессов путем добавления необходимых компонентов. В общей сложности «НИССА Инжиниринг» поставила 16 контейнеров с оборудованием, каждый высотой более 15 метров.

Источник: Decathlon

Источник: Decathlon

Юлия Горощеня, «Декатлон»: «В марте мы запускаем продажи на новых популярных маркетплейсах страны».

Ранее сообщалось о том, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.

Кроме того, Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин.

Retail.ru

Логотип Decathlon

Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализир...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Decathlon: 82 робота собирают до 80% интернет-заказов

Decathlon и «НИССА Инжиниринг» сообщили об успешном развертывании крупнейшей в России робототехнической системы складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Зона автоматизированной сборки интернет-заказов занимает 10% складской площади, на которой Decathlon хранит и обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте сети. В проекте используется принцип «goods to person», подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару.  Флот из 82 логистических роботов собирает до 80% интернет-заказов с сайта Decathlon.ru.

Такое решение позволяет увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. В ближайшем будущем активность зоны автоматизированной сборки увеличится еще на 500%. При этом, вероятность совершить ошибку сводится к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы «pick to light».

Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru

Источник: Retail.ru
Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru
Источник: Retail.ru

Архитектура и функционирование системы

Помимо роботов, в систему входит также программное обеспечение автоматического управления флотом роботов, интегрированное с WMS-системой заказчика, рабочие станции для персонала по концепции товар-к-человеку, станции автоматической зарядки и сотни специальных мобильных стеллажей, оборудованных системой отбора pick-to-light в каждой из локаций. 

Система отслеживает уровень заряда роботов и при необходимости автоматически отправляет их на зарядную станцию. Если обнаружилась неисправность, робот временно выводится из работы, генерируется запрос на ремонт, а задания автоматически распределяются между другими устройствами. 

При необходимости, система задействует группу роботов для выполнения требующей их совместной работы операции. Например, достать стеллаж из третьего ряда в блоке. Кроме того, решение разработано с учетом возможности кратного увеличения производительности без прерывания процессов путем добавления необходимых компонентов. В общей сложности «НИССА Инжиниринг» поставила 16 контейнеров с оборудованием, каждый высотой более 15 метров.

Источник: Decathlon

Источник: Decathlon

Юлия Горощеня, «Декатлон»: «В марте мы запускаем продажи на новых популярных маркетплейсах страны».

Ранее сообщалось о том, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.

Кроме того, Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин.

Retail.ru

Decathlon, развитие сети, автоматизацияDecathlon: 82 робота собирают до 80% интернет-заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/decathlon-83-robota-sobirayut-do-80-internet-zakazov-23-aprelya-2021-204024/2021-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052