Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
15 сентября 2020, 16:18 5690 просмотров

Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин

Французский ритейлер Decathlon открывает во Франции пилотный магазин в новом формате Decathlon DX, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

Источник: DecathlonПосетить новый магазин компании, Decathlon DX, смогут только члены клиентского клуба ритейлера. Тестовый магазин расположен на территории кампуса Villeneuve-d’Ascq и занимает территорию в 800 кв.м. В рамках этого магазина компания будет предлагать эксклюзивные лимитированные коллекции членам своего клуба. Например, в следующие десять недель концептуальный магазин будет полностью сосредоточен на детской обуви, а с ноября будут доступны только осенние товары, такие как куртки, перчатки и кепки. Кроме того, в магазине реализованы несколько инициатив, которые позволяют уменьшить количество контактов, что особенно актуально в эпоху пандемии COVID-19.

В частности, в Decathlon DX цены отображаются на электронных ценниках, что позволяет быстро их менять, не используя при этом ручной труд. Бесконтактная оплата и автоматическая инвентаризация доступны работникам и посетителям благодаря меткам RFID, которые расположены на потолке и на полках магазина. Кроме того, в числе инноваций представители сети отмечают сканеры для ног и тела, установленные в примерочных, что позволяет покупателям быстрее подобрать для себя одежду и обувь, подходящую им по размеру.

В тестовом магазине также установлен 3D-принтер AddLab, который используется для производства ограниченных коллекций. В дальнейшем предполагается, что на нем также будут делать на заказ детали для товаров или индивидуальные элементы одежды для покупателей.Источник: Decathlon

Также Decathlon тестирует способы донесения информации до покупателей об усилиях сети в области устойчивого развития: ритейлер указывает рядом с товарами на полках подробную информацию о методах производства и цепочке поставок. Также в торговом зале демонстрируются видеоролики о заводах и различных инициативах компании и сотрудников, рассказываются истории создания товаров сети.

Представители Decathlon отмечают, что некоторые инновационные технологии, реализуемые в эксклюзивном магазине, в дальнейшем могут быть также применены и во всех остальных точках сети.

Ранее сообщалось о том, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.

Кроме того, Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Decathlon

Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализир...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин

Французский ритейлер Decathlon открывает во Франции пилотный магазин в новом формате Decathlon DX, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

Источник: DecathlonПосетить новый магазин компании, Decathlon DX, смогут только члены клиентского клуба ритейлера. Тестовый магазин расположен на территории кампуса Villeneuve-d’Ascq и занимает территорию в 800 кв.м. В рамках этого магазина компания будет предлагать эксклюзивные лимитированные коллекции членам своего клуба. Например, в следующие десять недель концептуальный магазин будет полностью сосредоточен на детской обуви, а с ноября будут доступны только осенние товары, такие как куртки, перчатки и кепки. Кроме того, в магазине реализованы несколько инициатив, которые позволяют уменьшить количество контактов, что особенно актуально в эпоху пандемии COVID-19.

В частности, в Decathlon DX цены отображаются на электронных ценниках, что позволяет быстро их менять, не используя при этом ручной труд. Бесконтактная оплата и автоматическая инвентаризация доступны работникам и посетителям благодаря меткам RFID, которые расположены на потолке и на полках магазина. Кроме того, в числе инноваций представители сети отмечают сканеры для ног и тела, установленные в примерочных, что позволяет покупателям быстрее подобрать для себя одежду и обувь, подходящую им по размеру.

В тестовом магазине также установлен 3D-принтер AddLab, который используется для производства ограниченных коллекций. В дальнейшем предполагается, что на нем также будут делать на заказ детали для товаров или индивидуальные элементы одежды для покупателей.Источник: Decathlon

Также Decathlon тестирует способы донесения информации до покупателей об усилиях сети в области устойчивого развития: ритейлер указывает рядом с товарами на полках подробную информацию о методах производства и цепочке поставок. Также в торговом зале демонстрируются видеоролики о заводах и различных инициативах компании и сотрудников, рассказываются истории создания товаров сети.

Представители Decathlon отмечают, что некоторые инновационные технологии, реализуемые в эксклюзивном магазине, в дальнейшем могут быть также применены и во всех остальных точках сети.

Ранее сообщалось о том, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.

Кроме того, Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita.

Виктория Станковская, Retail.ru

Decathlon, открытие магазина, развитие сети, покупателиDecathlon откроет эксклюзивный тематический магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/decathlon-otkroet-eksklyuzivnyy-tematicheskiy-magazin-15-sentyabrya-2020-197729/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052