Ритейлер превысил 25%-ную долю на рынке, поэтому планирует открытия магазинов до мая, когда ФАС опубликует данные по долям сетей. После этого ФАС может запретить X5 открывать новые магазины в этом регионе.
«О’Кей» вдвое сократила расходы на печать, передав на управление Xerox производство товаросопроводительной документации для товаров, отгружаемых с распределительного центра (РЦ) Литвиново.
Ряд экспертов полагают, что в 2018 году акции «Магнита» имеют потенциал роста в 25-35%. По их мнению, снижение стоимости акций в 2017 году обусловлено чрезмерной реакцией на отчет за 3 квартал.
«Азбука вкуса» первой среди российской продуктовой розницы внедряет оплату покупок с помощью Alipay. На первом этапе подключено 17 торговых точек сети.
В России появится новый бренд продуктов здорового питания – «Жить здорово». Первые товары под брендом телепередачи могут появиться в первом квартале 2018 года.
H&M создает онлайн-дискаунтер. Сообщается, что компания уже заключила соглашения с 60 брендами. Официально H&M эту информацию не подтверждает, но и не опровергает.
11 февраля 2018 года «Стокманн» закрывает универмаг в «Мега Теплый Стан». По словам представителя компании, это часть стратегии по оптимизации портфеля.
РАТЭК обратилась в ФАС с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике. Рекламодатели столкнулись с дополнительной наценкой за второй бренд в контенте.
Один из крупнейших операторов фастфуд-ресторанов, KFC, спародировал твит Дональда Трампа и заодно подразнил своего конкурента.
Артем Сергеев, Retail.ru