Законодательство в торговле
Госрегулирование
10 января 2018, 09:13 2978 просмотров

ФАС получила жалобы от ритейлеров на наценки в телерекламе

РАТЭК (Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) обратилась в ФАС с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»), сообщает RNS.

Глава РАТЭК (входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании) Александр Онищук 1 ноября 2017 года направил в  ФАС соответствующее письмо.

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

Кроме того, в документе указано, что ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением «Национального рекламного альянса», занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами.

В связи с вышеперечисленным, РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС получила жалобы от ритейлеров на наценки в телерекламе

РАТЭК (Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) обратилась в ФАС с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»), сообщает RNS.

Глава РАТЭК (входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании) Александр Онищук 1 ноября 2017 года направил в  ФАС соответствующее письмо.

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

Кроме того, в документе указано, что ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением «Национального рекламного альянса», занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами.

В связи с вышеперечисленным, РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Retail.ru

фас, закон, ритейлФАС получила жалобы от ритейлеров на наценки в телерекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-poluchila-zhaloby-ot-riteylerov-na-natsenki-v-telereklame/2018-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052