Audi изменит логотип. Немецкий производитель автомобилей Audi планирует изменить логотип из четырех колец. Компания придумала сразу два новых знака и подала их для регистрации в патентных ведомствах США и Германии.
Работа с поставщиками
«Магнит» презентовал новую модель работы с поставщиками. В компании разработали комплекс мер, которые упростят взаимодействие:— запуск совместного прогнозирования с поставщиками; — развитие инструментов для работы с партнерами; — внедрение единого показателя уровня качества обслуживания поставщиком розничной сети; — дальнейшее развитие электронного документооборота; — развитие портала с целью создания единой платформы для коммуникации с поставщиками.
Время игрушек прошло
Hamleys терпит убытки. Один из старейших и крупнейших в мире магазинов игрушек Hamleys теряет доход: компания отчиталась об убытке за прошлый год в размере 9,2 млн фунтов стерлингов.
Спорт
В Москву выходит новый спортивный ритейлер. На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
"Здравствуй, смерть"
Coca-Cola напугала покупателей. В Новой Зеландии появились торговые автоматы с надписью «Kia ora, mate». Производители объединили в этом слогане «kia ora» — приветствие на языке маори, которые являются аборигенами страны, и английское слово «mate» («друг», «приятель»). Проблема в том, что в языке маори тоже есть слово «mate», и оно переводится как «смерть».