FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2018, 13:42 3207 просмотров

«Здравствуй, смерть» — Coca-Cola напугала покупателей

В Новой Зеландии появились торговые автоматы с надписью «Kia ora, mate». Производители объединили в этом слогане «kia ora» — приветствие на языке маори, которые являются аборигенами страны, и английское слово «mate» («друг», «приятель»), сообщают «Известия».

Проблема в том, что в языке маори тоже есть слово «mate», и оно переводится как «смерть». К примеру, у маори есть знаменитый ритуальный танец «Ка-матэ», участники которого топают, делают воинственные жесты и сопровождают все это угрожающей мимикой. Танец исполняется, чтобы показать противнику, как он будет выглядеть после боя.

Фотографии автоматов появились в соцсетях. «Когда языки плохо сочетаются», — прокомментировал надпись автор одного из снимков.

Новая Зеландия считается страной с высоким уровнем ожирения наряду с Соединенными Штатами Америки, Нидерландами и Мексикой. Каждый третий взрослый новозеландец имеет этот диагноз. При этом среди маори ожирением страдает 50% взрослых и 18% детей, пишет The Guardian.

Ранее сообщалось о том, что Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Здравствуй, смерть» — Coca-Cola напугала покупателей

В Новой Зеландии появились торговые автоматы с надписью «Kia ora, mate». Производители объединили в этом слогане «kia ora» — приветствие на языке маори, которые являются аборигенами страны, и английское слово «mate» («друг», «приятель»), сообщают «Известия».

Проблема в том, что в языке маори тоже есть слово «mate», и оно переводится как «смерть». К примеру, у маори есть знаменитый ритуальный танец «Ка-матэ», участники которого топают, делают воинственные жесты и сопровождают все это угрожающей мимикой. Танец исполняется, чтобы показать противнику, как он будет выглядеть после боя.

Фотографии автоматов появились в соцсетях. «Когда языки плохо сочетаются», — прокомментировал надпись автор одного из снимков.

Новая Зеландия считается страной с высоким уровнем ожирения наряду с Соединенными Штатами Америки, Нидерландами и Мексикой. Каждый третий взрослый новозеландец имеет этот диагноз. При этом среди маори ожирением страдает 50% взрослых и 18% детей, пишет The Guardian.

Ранее сообщалось о том, что Greenpeace считает Coca-Cola главным пластиковым загрязнителем планеты.

Retail.ru

coca-cola, покупатели, продукты питания«Здравствуй, смерть» — Coca-Cola напугала покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zdravstvuy-smert-coca-cola-napugala-pokupateley/2018-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052