Ритейлеры «Лента» и «Верный» обратились к поставщикам с просьбой снизить цены по причине укрепления рубля. «Лента» приводит доводы о взаимной выгоде от уменьшения цен, а «Верный» указал, что может пересмотреть условия сотрудничества с поставщиком, если тот не снизит цену до 15 марта.
«Азбука Вкуса» вошла в число лучших работодателей по версии HeadHunter.ru. Причем среди ритейлеров сеть показала наивысший балл. Компания Amway, занимающаяся продаже косметических средств по уходу за собой и домом, собирается развивать собственные магазины в России. До конца 2019 года ритейлер планирует открыть 28 магазинов. Сеть «Даблби» поможет своим сотрудникам открыть кофейню мечты. Шеф-бариста могут предложить концепцию, которая будет просчитана и оценена. Затем «Даблби» полностью профинансирует строительство и открытие заведения-победителя.
Аналитики компания GfK оценили перспективы развития спроса на товары FMCG в 2017 году. По их данным, рациональность потребления и поиск лучших цен останутся определяющими факторами в спросе на повседневные товары. Минпромторг ищет среди производителей компании, готовые сотрудничать с отечественными и зарубежными одежными ритейлерами. Среди предлагаемых партнеров такие бренды, как Zara, Nike, Finn Flare, «Спортмастер», Decathlon и другие. Дочерние компании «Центробуви» расплачиваются за долги ритейлера. Суд взыскал 4,6 млрд рублей в пользу Газпромбанка. Всего у обанкротившегося ритейлера долгов на сумму свыше 19 млрд рублей.
Французская компания LVMH, занимающаяся производством предметов роскоши, запускает новый интернет-проект. Он представляет собой мультибрендовую онлайн-площадку, на которой будет представлено более 70 различных брендов. Новый законопроект затронет такие крупные сайты, как «Яндекс.Маркет», Price.ru, «Товары» Mail.Ru» и другие. Он введет понятие товарного агрегатора как информационного посредника, вступающего с потребителями в возмездные отношения, не заключающего сделки по купле-продаже, но позволяющего предварительно оплатить товар или услугу. «Почта России» собирается запустить доставку продуктов питания через печатные каталоги. Переговоры ведутся с рядом крупных сетей, в том числе ГК «Дикси», «Лентой» и Metro. Исследование компании Citizen Systems показало, что 30% покупок в интернете возвращается в магазины. При этом в традиционной рознице возвращается менее 9% товаров.
Артем Сергеев, для Retail.ru