X5 Retail Group сообщила о готовности распространить программу лояльности на все «Пятерочки». Запуск проекта в полном объеме ожидается в августе 2017 года.
Carrefour тестирует новый формат во Франции. В магазинах Bon’App продаются только продукты, которые могут быть употреблены по дороге или немедленно. Магазины нового формата открывает и СТД «Петрович». DIY-ритейлер планирует модернизировать всю свою сеть. «Магнит» зарегистрировал первые производства на территории индустриального парка в Краснодарском крае. Всего предполагается организовать 14 предприятий. Также ритейлер планирует развитие в оптовых продажах. В дальнейшем ритейлер рассчитывает на 150 млрд рублей выручки в этом направлении бизнеса.
Immofinanz, которой в Москве принадлежит пять торговых центров «Золотой Вавилон», «Пятая авеню» и «Гудзон», переименует их в «Новамолл». После ребрендинга компания будет продавать эти ТЦ. Калининградские ритейлеры вынуждены бороться не только с федеральными сетями, но и зарубежными конкурентами. О положении самой западной розницы рассказал заместитель генерального директора по правовым вопросам Spar. Disney, один из крупнейших представителей мировой индустрии развлечений, готовится открыть в Москве свой первый российский магазин игрушек. Sainsbury внедряет «умную» упаковку для ветчины, которая покажет, как давно был открыт продукт. Это позволит сократить количество выбрасываемой еды.
ФАС оштрафовала Metro за непредоставление действующих договоров возмездного оказания услуг и договоров маркетинга, заключенных ею с поставщиками и производителями продукции. Также антимонопольная служба возбудила дело против «Дикси». Ритейлер обвиняется в навязывании условий, запрещенных Законом о торговле, и ограничении доступа на товарный рынок.
Артем Сергеев, Retail.ru