Региональные ритейлеры вынуждены бороться за покупателя не только с федеральными, но и с европейскими сетями.
Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, Spar Калининград, рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла, как местная розница развивается в условиях конкуренции с польскими, литовскими и германскими сетями.
Калининградский рынок отличается тем, что потребители часто бывают в Польше, Литве и Германии. Там они посещают европейские торговые сети, видят уровень сервиса и цен. Поэтому региональным ритейлерам приходится соответствовать высоким требованиям покупателей.
– Исторически калининградский ритейл был региональным, супермаркеты и гипермаркеты развивались под влиянием того, что калининградские бизнесмены бывали в Европе и видели, как это делается, – пояснил Елаев.
На сегодняшний день в Калининградской области представлены федеральные сети – «Виктория» и Metro, а также региональные – «Семья» и Spar. Полное интервью с представителем Spar Калининград, в котором Алексей Елаев рассказывает об особенностях рынка, вы можете посмотреть на нашем сайте.